-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


Лёгкая гимнастика, которую выполняли все постояльцы санатория, когда я работал массажистом

Воскресенье, 16 Мая 2021 г. 01:34 + в цитатник

Лёгкая гимнастика, которую выполняли все постояльцы санатория, когда я работал массажистом

 
уважаемые коллеги, не надо воровать мои статьи, я все вижу и Дзен тоже :)
уважаемые коллеги, не надо воровать мои статьи, я все вижу и Дзен тоже :)

Всем здравствуйте! ✨

Те, кто подписан на меня давно знают, что раньше я работал массажистом в курортной зоне. К нам в город приезжало много туристов посетить грязевые ванны, источники с полезной водой и восстановить здоровье.

Вокруг места, в котором я работал было много санаториев и площадка одного из них выходила прям на вход в мой кабинет.

Каждый день, на рассвете, постояльцы этого санатория выполняли очень полезный комплекс упражнений, который помогает с самого утра зарядиться энергией на весь день, размять застоявшиеся мышцы и суставы и поднять настроение.

 

 

 

 

Я частенько к ним присоединялся, и иногда проводил занятия, заменяя инструктора ЛФК. Не смотря на возраст, все были очень активные, никто не филонил, одним словом умницы. Было весело.

 

фото санатория взято для примера, там был другой:)
фото санатория взято для примера, там был другой:)

Сейчас я уже не работаю в том месте, но часто прохожу мимо него и вижу, как взрослые дяденьки и тётеньки на свежем воздухе так же занимаются с улыбкой и заботятся о своем здоровье. Респект администрации, что данное мероприятие до сих пор входит в их программу.

В этой статье я хотел бы с вами поделиться этим простым, но очень эффективным комплексом упражнений, чтобы ваше утро начиналось с хорошей ноты и с пользой для здоровья.

 

 

 

 

Начнём:

Далее : https://zen.yandex.ru/media/id/5eb4746ebcdcde35d35...istom-60647b86aaac394970450836

Рубрики:  Для тела/Упражнения,Фитнес,Зарядка
Для тела/Лечебная гимнастика


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2021 г. 12:54 (ссылка)
Благодарю дорогая!
Доброго воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку