-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


20 схем крючком: вяжем цветочные украшения к весне!

Пятница, 26 Марта 2021 г. 02:14 + в цитатник

20 схем крючком: вяжем цветочные украшения к весне!

 

Всем привет! Меня зовут Юлия и я - автор проекта «Факультет рукоделия». Скажите, Вам тоже в феврале по-особенному хочется весны? Хочется тепла, солнца и новых красок? Мне очень :) Ведь весна - это пора пробуждения природы, время, когда все вокруг возрождается и зацветает.

Вот мне и захотелось связать что-нибудь яркое и очень красивое. Цветы! Почему бы и нет? Они могут стать отличным украшением для шапки, шарфа, кофты, пальто, даже сумки, а также создать настоящее весеннее настроение.

Связать такой аксессуар можно за пару часов, да и пряжи понадобится не много. Отличный вариант использовать различные остатки!

Так что приготовьте свои копилочки, чтобы пополнить их, потому что сегодня я собрала для Вас схемы для вязаных цветов крючком.

Отмечу, что все схемы я нашла в открытых источниках в Интернете и все ссылки указала под фотографиями.

Приятного просмотра!

№1. Простой цветок крючком

Источник: https://www.liveinternet.ru/tags/Простые%20цветы%20-%20крючком/
Источник: https://www.liveinternet.ru/tags/Простые%20цветы%20-%20крючком/

№2. Цветок с пышными столбиками

Далее : https://zen.yandex.ru/media/frmaster/20-shem-kriuc...vesne-601a7c59445273384485e31c

Рубрики:  рукоделие разное/Вязание крючком
Одежда
рукоделие разное/Цветы вязаные
Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку