-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16885
Написано: 116341


Как я заготавливаю травяной чай на зиму

Пятница, 26 Февраля 2021 г. 23:38 + в цитатник
 
 

Как я заготавливаю травяной чай на зиму

Традиционный чай из чайных листьев, пожалуй, один из самых любимых напитков во всем мире. Но в этой статье пойдет речь о не менее модных сейчас травяных чаях. Сегодня они стали незаменимой составляющей здорового образа жизни. Я расскажу о моем опыте: как я заготавливаю и храню мятный, лавандовый, укропный, из виноградных и яблочных листьев чай в домашних условиях, об их пользе для здоровья и правилах использования.

Как я заготавливаю травяной чай на зимуКак я заготавливаю травяной чай на зиму

Интересно, что с незапамятных времен на Руси пили именно травяные чаи. В первую очередь, это, конечно, был иван-чай. Но заваривали также и другие ароматные травы и ягоды. И только потом, в 17 веке, чай из чайных листьев был привезен из Китая и лично китайскими послами подарен царю Михаил

Далее : https://ogorod.mirtesen.ru/blog/43768345199/Kak-ya...-zimu?utm_referrer=mirtesen.ru

Рубрики:  Кулинария/Заготовки,засол,варенье
Кулинария/Травы,специи и масла
Кулинария/Справочная литература кулинарии
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку