-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16885
Написано: 116341


Мандала от Рушеля Блаво для сохранения молодости. Моделируем будущее за 7 минут! Смотреть каждый день

Суббота, 02 Января 2021 г. 01:33 + в цитатник

Мандала от Рушеля Блаво для сохранения молодости. Моделируем будущее за 7 минут! Смотреть каждый день


 
 

Мысли программируют нашу жизнь. Думаю, вы не раз об этом слышали. Сначала они создают воображаемую реальность, которая затем постепенно осуществляется в действительности.

Если вы думаете о себе как о невезучем человеке, неудачнике, то к вам станут притягиваться неблагоприятные события. Вам действительно будет не везти, потому что вы притянули эти события своими мыслями и негативными ожиданиями.

А если вы открыты миру и считаете себя везунчиком, то в большинстве случаев события будут складываться благоприятно для вас, потому что вы уверены, что жизнь вас любит и приготовила для вас только самое лучшее. По сравнению с неудачником вы живете в другом мире, потому что относитесь к себе с любовью и убеждены, что он создан для вас.

Мой организм остается молодым и здоровым. Мое тело подсказывает мне, чем питаться, какие упражнения делать. Я чувствую себя сильным, бодрым и молодым.
Меня переполняют сила и энергия. Мне подвластны любые задачи.
Я наслаждаюсь здоровьем и молодостью.
Да будет так!

Далее : https://zen.yandex.ru/media/rushelblavo/mandala-ot...i-den-5fbf52db9e83245705356fdf

Рубрики:  Для души /Мандалы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку