-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


Утренняя гимнастика на 5 минут. Мне 50 лет и я худею только на ней. Для тела, мышц и здоровья

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 23:15 + в цитатник

Утренняя гимнастика на 5 минут. Мне 50 лет и я худею только на ней. Для тела, мышц и здоровья


 
 

Распространённая ошибка: после пробуждения люди позволяют себе ещё поспать 5-10 минут.

А ведь за эти минуты можно провести короткую разминку, которая поможет заметно улучшить фигуру, получить прилив энергии и оставаться в хорошем настроении весь день.

Польза утренних упражнений

Один из самых доступных источников энергии – выполнение простой зарядки под любимые песни.

Зарядка не зря так называется, ведь она:

  • заряжает позитивной энергии на весь день;
  • способствует повышению иммунитета (что особенно важно в межсезонье);
  • стимулирует сжигание жира;
  • укрепляет мышцы;
  • способствует улучшению осанки и походки.
  • Утренняя гимнастика на 5 минут. Мне 50 лет и я худею только на ней. Для тела, мышц и здоровья
  • Далее : https://zen.yandex.ru/media/id/5b1968d220ea2bee033...rovia-5fc7e9256bcad04cbc010cbd
Рубрики:  Для тела/Утренняя гимнастика


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку