-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


В свое время, мастер из Германии раскрыл секрет легендарной кладки под старину. Я был очарован и свой дом сделал так же

Суббота, 28 Ноября 2020 г. 22:56 + в цитатник

В свое время, мастер из Германии раскрыл секрет легендарной кладки под старину. Я был очарован и свой дом сделал так же


 
 
 

Добрый день, уважаемые гости и подписчики канала "Строю для себя"!

Сегодня, у меня появилась возможность детально объяснить процесс формирования шва, очень старинного шва, технологию которого раскрыл мне немецкий каменщик в 2013 г. В то время, я еще работал с импортом немецких сухих смесей, где мы и подружились с ребятами из г. Гамбурга.

Почему именно сегодня выдалась возможность детально показать?

Дело в том, что на момент кладки своего дома (3 года назад) я не вёл свой канал и даже еще не задумывался о ведении блога, поэтому совершенно не уделял внимания фотосъемке, а на пальцах рассказывать не совсем понятно.

На данный момент, мой дом выглядит так:

В свое время, мастер из Германии раскрыл секрет легендарной кладки под старину. Я был очарован и свой дом сделал так же

Сейчас, мне нужно поднять дверной порог на один ряд, а это всего 3,5 кирпича и чтобы кладка его соответствовала кладке дома, я её сделаю аналогичным образом.

Далее : https://zen.yandex.ru/media/building_for_myself/v-...ak-je-5fbc8b8b4b9b1b331d6ac4a6

Рубрики:  рукоделие разное/Самоделкино
Своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку