-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


«10-20 минут» в день, и вы навсегда забудете болях в спине и шее. Простое упражнение от ортопеда со стажем

Четверг, 27 Августа 2020 г. 00:40 + в цитатник

«10-20 минут» в день, и вы навсегда забудете болях в спине и шее. Простое упражнение от ортопеда со стажем

 

 

 

Доброго дня, мое имя Галина, мой врачебный стаж уже боле 27 лет. Как вы наверняка догадались из названия, работаю я ортопедом в частной клинике. Последние несколько лет, работы у меня прибавилось не на шутку. Все больше людей жалуются на боли в суставах, а особенно спине и шее. Скорее всего, именно малоактивный современный образ жизни, так дает о себе знать.

Далеко не всем по карману посещение хорошей клиники. Например, та в которой я работаю, действительно не из дешевых. Однако, поделюсь некоторыми главными хитростями, которые помогут избавиться от болей в спине, и даже шее.

 

Залог здоровой спины — мышечный тонус и хорошее кровообращение. Так же, кроме мышц, не менее важно, и что бы сами суставы оставались в тонусе, и были подвижны. Могу посоветовать одно очень хорошее упражнение. При регулярном выполнении моих рекомендаций, вы навсегда забудете о болях в спине и шее:

Далее : https://zen.yandex.ru/media/id/5df60b4273034b00ae2...tajem-5f41ca468cae7f3784505259

Рубрики:  Для тела/Лечебная гимнастика
Здоровье и медицина/Для суставов
Здоровье и медицина/Остеохондроз
Болезни


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку