-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16885
Написано: 116341


Закваска-незакваска

Понедельник, 24 Августа 2020 г. 16:03 + в цитатник

Закваска-незакваска

 

 

ЗАКВАСКА-НЕЗАКВАСКА

Для начала скажу, я не хлебопек, разных сортов хлеба печь не умею и никогда этому не училась. То, о чем я напишу, это мой опыт и мой выбор, возможно, неправильный, потому что в интернете очень много информации и судя по этой информации, то что я делаю, это неправильно. Может быть) я не спорю с профессионалами, я просто вспоминаю, как это было у нас. Моя запись не истина в последней инстанции, я просто делюсь тем, что сделала я.

Хлеб мы начали печь в 90ые, в годы блокады Армении, когда его перестали привозить в магазины, впрочем, сначала еще привозили, но отвратительного качества. Есть этот хлеб было невозможно, поэтому с легкой в переносном и довольно таки тяжелой в прямом смысле руки моей бабушки мы начали печь хлеб. Пекли и лаваш, и матнакаш. Ну с лавашем все ясно, хотя и не совсем просто: мука, соль и вода, и ловкие, виртуозные руки бабушки, сначала крутящие особыми движениями колобки теса, а потом перекидывающие с руки на руку тонкое, раскатанное тесто. До сих пор жалею, что не было тогда возможности снять на видео или фото эти ловкие, бойкие, полные, морщинистые, загрубевшие от трудов и времени руки.

Хлеб из пшеничной и полбяной муки

Далее : https://zen.yandex.ru/media/id/5df0fe41e6cb9b00b10...vaska-5ed65e35d84b4b08fd79fdbe

Рубрики:  Кулинария/Тесто универсальное
Кулинария/Хлеб
Хлеб
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2020 г. 22:26 (ссылка)
Добрый вечер!
Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку