-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


Моей подруге 64 года, и ей завидует каждый! Никаких проблем с кожей, морщинок не видать!

Вторник, 11 Февраля 2020 г. 23:03 + в цитатник

Моей подруге 64 года, и ей завидует каждый! Никаких проблем с кожей, морщинок не видать!

 Так уж повелось, что меня любят пожилые люди разного возраста. Бабушки, дедушки в троллейбусах — все мои, они хотят общаться, и я к этому привыкла. Уважаю людей в возрасте, всегда внимательно их слушаю, и не только незнакомых старичков. Могу сказать с гордостью, что у меня есть друзья в 2 раза старше меня.

 

Бесценный рецепт маски из крахмала мне рассказала женщина, которой я не устану восхищаться. На досуге она разрисовывает обувь акриловыми красками, украшая ее цветами, и делает невероятные абажуры ручной работы.

Никто не знает, сколько ей лет на самом деле, такое свежее лицо редко встретишь даже среди молодежи!

Попробуй эти чудо-маски, основным ингредиентом которых является крахмал. Даже после одной процедуры кожа лица подтянется и засияет!

Далее: https://hitrostigizni.mirtesen.ru/blog/43183584555/Moey-podruge-64-goda-i-ey-zavidUyet-kazhdyiy-Nikakih-problem-s-k?utm_referrer=mirtesen.ru

 

Рубрики:  Для тела/Маски для лица
Маски для лица
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку