-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16885
Написано: 116341


12 новых способов приготовления обычных продуктов.

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 10:36 + в цитатник

Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.


Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

Вряд ли ты пробовал делать это с продуктами, которые почти всегда есть на кухне. Фантазия человека не имеет границ, и на примере еды это можно великолепно продемонстрировать! Только посмотри, как изобретательно простые продукты оформляются в нечто неожиданное. Качество, вид и вкус блюд улучшается в несколько раз! После просмотра этой подборки я планирую грандиозные события на своей кухне. И сделать разноцветное желе в корках из-под апельсинов —лишь первый шаг к свободе кулинарного творчества…

1. Кофейный лед. Для жаркого денька — то что нужно! Тает, приятно охлаждая напитки и усиливает их вкус.
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

2. Булочка, зелень, сыр и бекон. Аппетитно до ужаса!
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

3. Почему бы не заморозить бананы в белом шоколаде?
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

4. Такую вазу хочется разбивать и разгрызать! Удивительная шоколадная посуда.
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

5. Сосиски тоже могут быть романтичными. Только взгляни…
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

6. Круассаны с шоколадом можно приготовить быстро и очень легко!
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

7. Печеная картошка с овощами, сыром и яйцом. А красиво-то как!
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

8. Уютные яблоки.
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

9. Похожий на зебру, полосатенький торт.
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

10. Соблазнительное фруктовое желе.
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

11. Эти сосиски в тесте какие-то праздничные…
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.

12. Желе со сгущенкой! Просто вау!
Это то, в чём я нуждался всю жизнь! 12 новых способов приготовления обычных продуктов.



Источник

Источник →

Взято с : http://resept-shagi.ru/blog/43415856265/Eto-to,-v-chyom-ya-nuzhdalsya-vsyu-zhizn!-12-novyih-sposobov-pri?tmd=1

Рубрики:  Кулинария/Советы кулинарные
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку