-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:08 + в цитатник

Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

 
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.
 


 Давно хотелось попробовать эту технику.Предоставился случай-делала на заказ.Очень
понравился сам процесс и результат.:)
Выбрала нужный рисунок.Купила пенопласт,новые лезвия для канцелярского ножа,ткани подходящей расцветки,клей ПВА строительный (так рекомендовали бывалые в инете) и ножницы
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

Ножницы необходимы острые.Бывалые рекомендовали маникюрные.Но у меня самые острые портняжные .Чтобы уменшить расходы на ткани,рекомендую покупать многоцветные или купонные.Так можно с одного небольшого кусочка использовать несколько цветов.Да и еще необходим распарыватель.Он нужен,чтобы заправлять ткань в разрезы пенопласта.Синтетическая плоская кисточка для клея тоже пригодится..Включаем любимую музыку или фильм и работаем с удовольствием:)
Рисунок закрепляем к пенопласту скотчем,Чтобы не сдвигался.Вырезать необходимо не всё сразу,а поэтапно.Иначе запутатся можно.Аккуратно выразаем фрагмент ножом,надавливаем на столько,чтобы глубина пореза была 1-2 мм.Получившуся маленькую выкройку прикладываем к ткани.Вырезаем нужный фрагмент с припусеом на 1-2 мм.
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

Чтобы не потерялись выкройки,прикалывала их булавочками.
Далее каждый фрагмент на пенопласте смазываем клеем,прикладывем нужную выкройку.И заправляем в разрезы вспарывателем.И так с каждым фрагментом.
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

Линейка,чтобы сделать рамочку.Ну,и для масштаба:) В итоге моя работа 70х37.
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

В целом очень даже симпатично:)
Теперь необходимо сделать задник и систему крепления.Я озадачила всех продавцов окрестных магазинов.)))Мне нужна была картонная коробка заданных размеров.Очень подошла коробка от телевизора.Из волнистой тесемки смастерила крепление.
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

Все приклеила.Под груз нескольких книжек ,пару-тройку часов на высыхание клея и вуа-ля!
Моя первая кинусайга (пэчворк без иголки). Небольшой МК.

На однотонных обоях заказчицы,смотрится бомбезно.
Теперь на кухне круглый год лето:)

Источник

Читать подробнее →

Взято с : http://stranamasterovv.ru/blog/43608440187/Moya-pe...BD6565FB09E6BF666D9F64417451C8

Рубрики:  рукоделие разное/Лоскутное, пэчворк


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 17:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку