-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enichka_OFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

destroy августина актёришки антон артхаусный кинематограф балетки бегать от маньяков водка с редбуллом галюценогенные грибочки гаэль гарсиа берналь глотать гелий из воздушного шарика готовить зелёный суп депрессировать. дурацкие платья ебать мозг знакомиться на улице иметь чей-то мозг искать красоту во всём кинопремьеры комунистические деятели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 85
Комментариев: 336
Написано: 803


А хуле

Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:22 + в цитатник
Бля здесь все пишут всякую поебень. Даже гопники стали вести дневники. Какие-то блять уебища с дредами... Блять, откуда столько злости во мне? это все моя болезнь)
Завтра у Гриба ДР. Позвоню ему и сделаю ему предложение. А хуле? Чуваку уже 20ка. Пора окольцовываться. Все равно никого лучше не найти???? Сделаем ему тюнинг, будет красавелло)
Да, я сосалась с Рылом и мне не стыдно. А хуле мне должно быть стыдно?
Человек, который хуячит ремонты послал меня подальше. Ну и хуле.

Алиса_в   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
если бы не я, ты бы и не вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Enichka_OFF   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
Если бы да кабы, выросли во рту грибы, то был бы не рот, а огород на даче в Сетро-пэ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку