-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enhancer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

буддизм графика которые порой много лучше людей. говоря принятым я лошади любовь мне интересно лишь одно - люди. далее можно много но в этом слове заключено множество. это и "ч проза хорошая музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 14
Комментариев: 9
Написано: 23


Сны

Четверг, 26 Января 2006 г. 10:58 + в цитатник
Презабавнейшее это явление..наши сны. Чего в них только не увидишь. А порой увиденное и вспоминать нехочется, особенно когда оно становится реальностью. Впрочем бывает и хочется задержать приятные встречи с дорогими людьми в таком вот старомодном виртуальном пространстве

Рубрики:  About moi

Black_Bear   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:51 (ссылка)
А мне сны не снятся почти. точнее они наверно сняться, только я их не запоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
enhancer   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 08:41 (ссылка)
я тоже не все запоминаю =) но многие..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку