В колонках играет - сборка руского рока
Настроение сейчас - дорожное
( начинаю выкладывать отчет о поездке)
Заряжаем «батарейки» или опаленные солнцем.
Часть 1. Путевые заметки.
До свиданья
мой любимый город
Я почти попала
в хроники твои
Ожиданье
самый скучный повод
Нам с тобой так мало
надо для двоих
6:03 выезжаем с автостоянки на улице Кропоткинской
6:18 приехали с С.С и т. Олей на площадь Станиславского, ждем Данила и Таню
6:30 старт автоколонны (из 2-х машин) с пл.Станиславского
6:39 Хилокский
6:42 Стелла, выезжаем из Новосибирска
6:50 30-й километр от Н-ска
6:54 с.Ярково//выезжаем из города в тумане. На трассе понемногу начинает светлеть, но погода остается пасмурной. Надеемся, что она []изменится к лучшему!
7:04 Шилово (52-й км)
7:08//Небо становится слегка голубым. Воздух влажный, т.к ежем вдоль Обского водохранилища или моря, кому как больше нравится. Мне по душе море – гордость пробирает. Жары еще нет, с тяжелым вздохом вспоминается последняя ночь в Новосибирске ,проведенная в душных квартирах, казалось влажность больше ста процентов. Слева видно Обское море, привычная лесостепь радует глаз. Небо снова принимает светло-серый оттенок и начинает накрапывать дождик. Впрочем, это и к лучшему, менее жарко будет ехать. С.С совсем перестал обращать внимание на знаки ограничения скорости (дорожного движения): едем километров на 30 болше чем предписано. Сижу, слева от водителя, и вспоминаю штурманское детство: около 10 лет стажа по консультированию водителя машины с правым рулем!
Дорога плоховата (до Красного Яра), Серега говорит, что дальше будет еще хуже, что ж посмотрим…
7:15 70 км
7:20 пошел мелкий дождь
7:22 вот козел: на встечную полосу вылетает красная спортивная машина в попытке обогнать автобус проскакивает перед нами где-то в паре метров. Не успел марку рассмотреть, на тойотку похожа.
7.24 наша любимая остановка - Красный Яр
7:26 90 км
7:27 92 км (до Камня-на-Оби 111 км)
7:32 100 км. Заправили 13 литров газ (89 р.). При заправке начал выходить газ, такой бесцветной струйкой по каплям, сопровождающейся белым дымом испаряющегося топлива. Хорошо, что вовремя заметили!
7:41 Ордынка. Нюхаем газ в машине…хорошо! С.С говорит об Ордынке: «Это место, место известное для автомобилистов: здесь все останавливаются, заправляются, заходят на рынок..»
В Путь (останавливаться не стали)
7:48 пока дорога – сплошное удовольствие
7:50 обсуждаем аэродинамику Тойоты Кариб и связь с расходом топлива..
7:53 До Камня 81 км Хитрый знак:!!!!!!!!!!!!!
7:54 2 км. Новый отсчет километровых столбиков – «от кольца». //С.С рассказывает о своей поездке в Камень: «Еду, смотрю дорога- класс. Ну, думаю сейчас долечу эти 80 км…а потом дорога перешла в щебень…»
8:00 //проехали поворот на Кирзу, въезжаем в лес. Лес смешанный – сосново-березоый с кустами!
8:03 ужас…теперь я понимаю, про что говорил Серега! Дорога, точнее почти полное ее отсутствие, представляет собой, так называемый класс – «дороги без покрытия». Проезжаем два поворота на базы отдыха.
8:07 проезжаем мимо базы ВИНАПа – «Обские просторы». Слева мелькнуло Обское море.
8:14 20 км. //Пыль и тряска. Ручка прыгает так, что я едва разбираю написанное. Написанное больше напоминает японские иероглифы нежели русские слова. Как жаль что у меня нет ноутбука, а писать на предложенной КПКашке как то неудобно, вот и мучаюсь по старинке ручкой! Мигают аварирующие иномарочки, видно дорога им не по зубам! «Батарейки» понемногу заряжаются.
8:15 проезжаем Спирино
8:20 проехали остановку и вышку сотовой связи, скорее всего БиЛайновскую
8:24 28 км
8:28 достигли рекордной скорости 60км/ч. Ехать быстрее – это убийство, причем не столько себя, сколько машины!
8:30 р.Алеус (с.Антоново)
8:33 34 км. //Батарейки зарядились почти полностью. С.С про дорогу: «Я потерял нить»
8:38 38 км. Ура, мы снова видим море!
8:41 огромная, обшарпанная, когда-то белая вывеска: граница НСО-Алтайский край.
8:45 едем в объезд (идет ремонт дороги - точнее сказать прокладка асфальта по «дороге без покрытия»). Деления на зарядке растут.
8:48 с.Масляха. Асфальт – зеркало!
8:57 стоянка в Крутихе. Жуем припасенные продукты между вышками Би и МТС. Размышляем, а не поехать ли нам в Завъялово вместо Ярового. Позвонили Диме Избекову, за советом. Оказалось, что он в Новосибирске. Вот ведь бывает…мы в 70 км от его дома, а он оказывается в городе! Совета так и не получили и решили ехать, куда собирались сначала.
9:18 2 км .Старт. До Славгорода 219 км. Новая нумерация от Крутихи.
9:21 п.Радостный
9:30 опытные туристы прикидывают масштаб имеющейся безвестной карты при помощи глазомера и километровых столбиков. Результат 1см-7 км. Странный какой-то масштаб… Гоняем ворон с трассы.
9:33 25 км. Справа по курсу с.Прыганка
9:47 47 км. Вдоль дороги кусты и мелколесье. Дорога неплохая, появляется первый проблеск солнечного луча.
9:50 с.Подойниково
9:56 д.Панкрушиха
9:57 ох уж эти дорожные сюрпризы. На идеально ровном асфальте такие аккуратные глубокие ямки. Чуть головой в крышу нее въехал! Формируется мнение, что эти ямки сделаны специально при укладке асфальта, дабы водитель не дремал на гладкой дороге. Ну а если уж случится такая беда…то на первой же кочке проснется!
10:03 65 км
10:05 до Славгорода 152 км
10:10 ж/д переезд
10:14 82 км
10:20 92 км
10:23 населенный пункт с навевающим названием: «Серп и молот». Сережкина мама рассказывает, как она проезжала этот одноименный легендарный завод в Москве, простоявший лет так за 50, а как только приехала, по СМИ передали, что он горит… //Ну ничего, зато посмотреть из поезда успела//
10:25 100 км
10:39 125 км. Хабары. Столовая, пьем кофе. Сахар в сахарнице замечателен тем, что крупинки слиплись и приобрели характерный кофейный оттенок. Мы сразу догадались, что не первые пьем здесь кофе!
10:59 старт.
11:00 выехали из Хабар
11:04 заблудились… Стоим у развилки и спорим куда же ехать. На карте этой развилки нет, видимо, потому что когда рисовали карту дороги этой еще не было. Решаемся повернуть направо и оказываемся правы, выехав к заправке и спросив куда же ехать на Славгород, получаем очевиднейший ответ – прямо. //ррр сложно было стрелку повесить, а то где-то этих стрелок по пять штук на километр, а где0то нет вообще!//
11:12 едем в направлении Славгорода
11:19 137 км
11:26 начались ямы. Езда напоминает компьютерную игру с обскакиванием ямок, грозящих уничтожить комп.героя. Только в реальности это гораздо интереснее, лоб правда побаливает… Интересно как там «марковка», она то не такая верткая как Кариб.
11:29 140 км. Славгород 79 км
11:31 145 км. Началась «немецкая дорога», чувствуется заграничное качество. Едем около 120 км/ч
11:32 проехали колхоз «Москва», д.Дягтеревка. И тут на скорости 100 км/ч (успели таки чуть притормозить) вылетаем на грунтовый участок дороги. Ощущение чего-то упавшего.
11:36 151 км. Конец счастья (в смысле дороги)
11:39 156 км
11:42 162 км. Орлово
11:45 164 км
11:55 179 км. Шутка номер 3 в адрес Советов: колхоз имени Карла Маркса. Немецкий поселок Гальбштадт
12:00 Кусак
12:04 190 км
12:08 195 км Николаевка
12:10 196 км Гришковка (до Славгорода 23 км)
12:19 207 км. Въехали в Славгородский район.
12:30 возимся с планировкой города, проще говоря ищем дорогу в Яровое. Как водится, поехали совсем не туда. Славгород нужно объезжать с правой стороны, а нам захотелось именно через город поехать. Ну наконец-то выехали, еще раз плутанув к ж/д вокзалу (нам нужно было в противоположную сторону!)
12:50 едем по дороге на яровое. Ориентир – труба ТЭЦ
12:53 въехали в г.Яровое. Ура! Мы видим озеро (Большое Яровое)!
12:54 надпись на въезде в город: «Добро пожаловать!». Значит нам сюда! //применение женской логики в выборе маршрута.
На этом путевые заметки кончаются и начинается курортная жизнь