-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EngelN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 72
Комментариев: 64
Написано: 214


Тряпинеса

Пятница, 05 Октября 2012 г. 12:14 + в цитатник

Как то лазила я в интернете и в одном из сайтов наткнулась на изображение куклы, мне она так понравилась, что я начала искать информацию. Окозалось что это чудо называеться КОРЕЙСКАЯ КУКЛА или попроще Тряпинес. Эта куколка являеться чем то средним между  американской Барби и норвежсккой Тильдой. Есть великое множество вариантов выкроек тряпинес, а также оформления лица. Я выбрала выкройку попроще балерину. Правда тоже есть небольшие надочеты, но для первого раза я думаю моя тряпинеса очень даже ничего. А вы как считаете?blush



1.
Фото1541 (459x700, 307Kb)

2.
Фото1540 (700x493, 130Kb)

3.
Фото1542 (546x700, 351Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Первая открытка
Часть 2 - Открытка в стиле винтаж
...
Часть 13 - город скрап-мечты
Часть 14 - Две открытки на день рождения.
Часть 15 - Тряпинеса
Часть 16 - Октрытка просто так...
Часть 17 - Моя малышка
Часть 18 - Яблочная история
Часть 19 - На день рождения Владику!

Рубрики:  куклы, игрушки
В этой рубрике я хотела бы рассказать о своем небольшом увлечении-куклы

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
красавица
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку