-Цитатник

Без заголовка - (0)

«Одиночество» (Solitude) 10 часов в день, 7 дней в неделю, на протяжении 10 месяцев рисовал Дж...

Без заголовка - (0)

Очень полезные ссылки для изучения английского языка Потрясающие сайты для изучения английского я...

Без заголовка - (0)

10 Заповедей Учим язык 1. Занимайся языком ежедневно. Если нет времени, то хотя бы десять м...

Без заголовка - (2)

Alter ego * Кем бы мы были? Если бы не MacBook на кровати , если бы не по BlackBerry разговоры, е...

Без заголовка - (4)

8.09 прости, что говорю все своими словами, но мы все здесь такие распиздяи. каждый второй как м...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в engeli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4642


Stupid

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:09 + в цитатник
Я удивляюсь себе. Я такая глупая стала. Я конечно очень благодарна словам великолепного человека,но я начала сходить с ума. Вечно хожу что-то улыбаюсь, говорю что думаю и придумываю всякую хуйню. Мне не нравится что я так себя веду,но хотя бы я не увязаю в своём болоте которое я не могла покинуть долгое время. Я начала что-то делать. Я стал что-то делать для своей мечты. Ещё я стал больше не доверять людям. Они всегда обманывают,кроме дорогих мне людей в которых я уверен. Хотя они могут не договаривать что-что,но не обманут меня. Я устал. Я устал говорить спасибо людям которые делают плохо мне. Пожалуйста идите на хуй. Я знаю что я не красивый, что я глупый, что ничего не смыслю в этой жизни, но блядь суки всё что вы прожили, всё через что вы прошли это ещё не значит что у вас есть опыт и право кричать об этом. Вы бы молчали если бы у вас он был. Почему то с молодости у меня столько всего накопилось по поводу этого что я больше не могу. Столько раз всего мне говорили плохого что я научилась не обращать внимание,но всё равно не приятно.

Идите на хуй. И ещё раз пожалуйста идите на хуй)
Фото0888 (525x700, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку