-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Energizerka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 79
Написано: 188


обо всем)

Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:34 + в цитатник

Хммм... Все таки, чтобы там не говорили тру эмо - жизнь прекрасна! особенно, когда тебя никто не беспокоит, не тиранит и не парит мозг.

кожа на локте, содранная очень красивым падением со скейта, до сих пор при сгибании или распрямлении руки болит. Ну и ладно) Боли я не боюсь, проверено)

Ну, это мелочи...

Мне как-то рассказала подруга о том, что знают её посностью 2-3 человека...

Я задумалась, а кто меня знает хорошо? До конца?
А никто.
Каждый знает меня с 1-ой, 2-х сторон, некоторые утверждают, что я законченая оптимистка, другие думают, что я очень романтична и ранима, третьи говорят о тои, что меня только генералом, строить всех подряд по цвету глаз, длинне волос и размеру ног... Десятые видят во мне пессемиста.

И никто не прав)

я все вместе, и еще очень многое...
Я сама себя не знаю, хотя пытаюсь кем-то показаться...
Может, я отличаюсь от других, стараясь быть как можно разнообразней, может и нет.

"Человек очень редко знает себя до конца, но постоянно пытается кем -то показаться, кому-то понравиться своей маской"

Я ведь не ношу маски... Да?
Наверное... Однако я не знаю себя....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку