-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OngoUdagan

 -Подписка по e-mail

 


Эnergetic-A

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:52 + в цитатник



● мое творчество ● ● мои аватары ●

Рубрики:  Эnergetic-A / Творчество/Графика компьютерная
Darya Sorvanets / DaryaSorvanets/Про меня)

Понравилось: 2 пользователям

SVETLYACHOCHEK   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 01:54 (ссылка)
Очень прелестно, чем творите?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:21ссылка
SVETLYACHOCHEK, спасибо! Вот это сотворила фотошопом. :) А вообще не совсем поняла Ваш вопрос.)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 23:10ссылка
Вы правильно поняли. первое пришло на ум-фотошоп, а потом я подумала "а вдруг человек рисует акварелью,а я, банально подумала глупость???"
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:24ссылка
Не) Акварель у меня в рубрике "Традиционная живопись". А это в "Компьютерной графике", это фотошоп. :)