-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enegma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 274
Комментариев: 961
Написано: 2302


о вчерашнем вечере...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - number one fan

сумашедший дом на выезде день 3 закончен и я очень этому рада. Поэтому о школе писать, извините сегодня не буду.

вчера пишу пост, который я так и не опубликовала. Пост про него. О том что возникло чувство  тревоги из-за того что он не звонит и я уже собираюсь нажать кнопку  "опубликовать", как сквозь вечернюю тишину в комнате раздается мелодия Максим "нежность". Это был он. Мы говорили опять около 2 часов. Говорили опять обо всем. Оказывается, что нас заела одна и та же песня Димы Билана "number one fan".

Но огорчило лишь то, что мы на выходных не встретимся, потому что он едет на дачу((.


Rose-water13 (500x337, 66Kb)

Рубрики:  повседневная жизнь

Пушистая_Мария   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
согласна,учимся три дня,а все уже устали,а может просто еще не привыкли)жалко что не встретитесь...понимаю как ты скучаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Пушистая_Мария, я знаю что ты меня понимаешь и я благодарна тебе за это. Марине я боюсь говорить про него, ну верней я говорила в кратце..
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Мария   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
Enegma, я поняла о чем-ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Пушистая_Мария, это хорошо что поняла))
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
жаль, что он уезжает...
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Mary9L, да..но меня почти никто не может понять что именно я при этом чувствую...я просто очень по нему скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
Enegma, меня тоже никто не понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Mary9L, ну будем надеяться на лучшее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку