-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enegma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 274
Комментариев: 961
Написано: 2302


как мне плохо

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:48 + в цитатник
В колонках играет - влад топалов и доменик джокер - небо №7
Настроение сейчас - лучше промолчу

а день так хорошо начинался. Блин, как мне плохо. Такое чувство что я сейчас разорвусь. Вчера он не позвонил, а сегодня слабо отвечает. Может что-то случилось?

черт, как плохо.


Рубрики:  повседневная жизнь

M-e-ll-o   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
не грустииии... верь в лучшее)
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Mary9L, я знаю что все равно будет всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Enegma, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Mary9L, тем более моя проблема почти решена
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Enegma, это же отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Enegma   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Mary9L, да это прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку