-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Endy_addams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 242
Комментариев: 1563
Написано: 3960


Человек-салфеточка. Глава Х. Портрет Дьявола одетого в Ризому. #1 Утро Мага

Понедельник, 13 Марта 2023 г. 04:26 + в цитатник

Солнце в окно – утро или день. Хочу спрятаться от него. Перевернуться на другой бок.
Так, через живот лучше не стоит. Естественно через спину. Что ты право дело – с утренним стояком разучился просыпаться?

А ведь и правда – разучился.

Забыл.

Эх, порчуга…

Лёжа лицом в подушку считаю…
Весна…
NZ…
А дальше тишина. Занят был.
Ага – полгода без утреннего стояка и, простите за каламбур, вытекающих.
Честно признаться – всё равно пофиг. Давненько не встречал хоть кого-нибудь, секс с кем сулил бы что-то кроме зевоты. Так что есть стояк или нет стояка – разница для меня – через спину ворочаться с утра, или через живот…
«Впрочем» – подумалось после того, как провёл ревизию сил – они есть, почти как раньше - «хочу не хочу, а работоспособность механизмов своих надо бы проверить… хм… разводить никого не хочу сейчас это точно… тогда… эй, мир, можно мне девчёнок клевых, да чтоб сами прыгали? А то нет пока сил еще разводить…»
Щелчок.
Отлично, заказ сделан, можно и поспать пока.

Через день на дне рождения комикс-магаза на меня, посреди моего монолога о какой-то науке, на меня залезает действительно клёвая девица – ровесница, да с розовыми волосами, да выбритыми весками – и со словами «Ты наверное каждый день это рассказываешь. Передохни».
Люблю таких девиц – четко, ясно, да за слова отвечает – а то устал я от этих маленьких трусих.
Посадив её на её такси, и не посчитав нужным спрашивать даже имя, вернулся обратно в магазин, договорить с товарищем этой праздничной девы – он занимается космическими ракетами, причем для частников – так что человек стоящий разговора.
-Эм, прошу прощения, меня немного отвлекли… На чём я остановился?
- Ты сказал, что нашел алгоритм, как из обезьянок сделать людей.
- Да! И я уже успел проверить его – и по-моему, у меня получилось!
- То есть ты хочешь сказать, что есть вариант, что нам не придётся выжигать 95% населения?...




Второй, ниспосланный мне миром дар, оказался провинциальной ведьмочкой милфой с прицепом. Из команды, что пошла учится к той ведьме, что помогла с порчугой. Позвонила посреди ночи – тоже повелась на этот развод с «развести доминантку» (тоже, что сказал Оксане. И что, естественно, подействовало также – дурочка решила, что это обязательно должно быть про неё, и приперлась показывать, какая она вся манипуляторшая и разводчица) – решила… хм… что?
Ну как "что?". "Трахни меня" - говорит.

Девица, кнчн, не первый номер – почему-то как и Оксана, она считала себя большой красавицей, хотя ничем кроме кожи растянутой по черепу похвастаться не могла. Как и Оксана – была она жадной провинциалкой – за последние лет девять не встречал этот контенгент, ибо сор. Услышав, что у меня всего два рабочих дня, она тут же распизделась о двух сотнях в месяц и о том, что я лентяй и работать не хочу…
На такие вещи у меня сразу вспоминается риторический вопрос: «И почему женщина, которая в общем-то ничего из себя не представляет, так уверенно считает, что ей кто-то что-то должен?»
Так что не сдержался, и рассказал ей еще и то, что последние пару месяцев меня кормит бывшая – Кей. И улыбнулся, взглянув на неё невинным взглядом.
Да, женщины такого пошиба – это не то, что рассматривают умные люди как вариант. Потому что если девушка с тобой из-за денег, то это значит, что ты ей на низ купил. А зачем мне покупные девушки?

Когда Кей переехала жить ко мне в квартире бегали тараканы. Она испугалась. Но их, а не ситуации.
После вызвала дезинсекторов.
Потом объявились клопы.
И она вновь вызвала дезинсекторов. А потом вместе со мной добивала последних дихлофосом.
Она показала – она женщина не имеющая цены. Бесценная, Та, кто только и стоит чего-то.

Повез ведьму с её ребенком домой. К себе, естественно.
На вокзале – перевалочный пункт на нашем пути – они взяли пиццу. Пару кусков перехватил себе.
Сбылась мечта – я потрахался за еду.

Ребенок играет в PS3. Ему шесть но он плохо говорит. Она почти с ним не общается.
Когда она начала стонать в соседней комнате, её шестилетний сын начал громко говорить сам с собой.
Значит он привык к этому. Привык к тому, что мать кто-то пялит в соседней комнате.

Кончила.

Вытащил.

И пошел играть с её ребенком в приставку – кто-то же должен.

Он плохо говорит. Но говорит постоянно. Радостно рассказывает. Радостно играет.
Теперь, после того как его мать кончив уснула в соседней комнате он начал рассказывать о своём отце. Какой он. Как он иногда заходит к ним. Кто он по статусу. Экономическому, вестимо.

(Эх, малыш. Сегодя я просто связал твою маму при тебе, отвел в соседнюю комнату и трахнул, а теперь мочу с тобой на пару некроморфоф. А будь всё еще средневековье, и мне пришлось бы тебя сейчас варить в её молоке)

Через какое-то время отвращение взяло вверх.
Приклеил к двери листок с надписью «уходя просто захлопните дверь».

Не хочу в этом больше участвовать.
Пошел по пустым улицам. Шесть утра. Подъезд Кей. Сплю у окна.

Проснусь, вернусь и посплю один в своей кровати.

[Полгода спустя. Весна 2023-го. Начало весны.
Она вновь напишет. Помагичем давай. Пообщаемся. Зачем-то упомянет и посвятит меня в свою личную жизнь, точнее в ситуацию с мужчинами.
Зачем?
Через несколько дней от неё сообщение: «ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ!!!!».
Повелительный тон. Всё еще. Вот же дурочка…
(обойдётся)]


Звонок от Ведьмы:
-ну как?
-что? Сделал что должен был.
-качественно?
-как только и умею
-а любофф?
-какая любовь, черт подери? Причем она тут?
-В смысле, я посылала вас чтобы была любовь…
-Ты попросила её трахнуть. Мне понравилась идея – трахнуть молодую провинциальную ведьмочку, пока она только учится и мучится от недотраха.
-Подожди, ты что, это делал без любви?
-Причем тут любовь?
-Ты мне должен за обучение.
-Да, как будет
-Если просрочишь платёж – мои духи будут мстить.
-Не сомневаюсь. Правда, думаю, любую вину я искуплю.
-Мы договорились – ты заплатишь завтра.
-Ок.
-Надеюсь не надеешься меня наебать, а сучонок?
-Что прости?
-НЕНАВИЖУ ХАЛЯВЩИКОВ, СЛЫШИШЬ? ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ МЕНЯ НАЕБАТЬ И ТВОЯ ЧЕРНАЯ ПРОШМАНДОВКА СО СВОЕЙ ОБОСРАННОЙ КРИВОЙ ПОРЧУГОЙ ПОКАЖЕТСЯ ТЕБЕ РАЕМ!
-Им, прости что?
-ЧТО СЛЫШАЛ БЛЯДЬ! ДЕНЬГИ – ЗАВТРА! Или…
-Так, стоп. Раз ты решила мне угрожать, давай уточним два момента…
-ДА Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО УТОЧНЯТЬ – ЗАВТРА – ДЕНЬГИ! ИЛИ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ! ТЫ ПОНЯЛ?
-Я услышал. Так вот. Первый вопрос = ты видела мою силу. Как тебе кажется, ты сможешь, атаковав, меня убить?
-ЧТО?
-Второй вопрос: как тебе кажется, если я выживу – я буду мстить? И удастся ли тебе тогда выжить?
-Что ты хочешь?
-Для начала обойдусь без того, чтобы мне угрожали, тем более так по тупому. Ты действительно помогла мне. Но что это за чушь про «любоф», а ведьма?, когда тебе три раза сказали – у меня есть любимая женщина. А буду стремиться быть с ней. И любой, кто стоит у меня на пути – помеха или враг. Я согласился взять тебя учителем, дал слово слушаться тебя и твои приказаний. ТЫ сказала трахнуть эту ведьму – у тебя спросили, ты дала ответ. Ты видела моё лицо, когда она спрашивала?
-Ты выглядел довольным…
- У меня за спиной – 7 лет театра. Но ты же ведьма, что ты видела? Или это решение ты делала опираясь на… на что?
-Так, ладно. Я поняла. Ты ничего не должен. Я ошиблась. Прости. Всё, у тебя нет ко мне долгов…

На следующий день стрельну у U денег, и заплачу ровно столько, сколько и обещал. Сколько и договаривались. Просто пришлю ей на счёт. Я плачу по счётам. Даже если…

(мы еще вернёмся к ней, но позже и кратко)


Февраль. Преподаю в Альма-Матер. Хотел – получи.
Свой спец.курс.
«От психоанализа к шизоанализу».
Мечта. Наконец-то.
И я могу делать что хочу…
О да…

На первое занятие приходит небольшая дагестанка. Похоже – Даргинка. Тот же рост. Судя по всему – 18. Черные волосы. Черное платье. С религиоведения. Знает разные имена (Юнг, Лэйнг…), хотела бы еще и психоанализ…

Меня подташнивает. Вижу Оксану – 18 девочка. Хочет. Дурочка. Фу.

Меня подташнивает от неё. Когда смотрю на ней она опускает взгляд. Но начинает трясти волосами.

Какая скука.

К счастью – ушла.

«-Ты не мог её заинтересовать – она лесбиянка
-Лесбиянка» - это просто способ истерички отомстить мужчинам. Год назад я уже трахнул одну, ибо она достала навязываться в гости и лежать на диване да себя предлагать…»

(Просто следующая модель «Даргинка-мстительница». Предыдущая рассказывала что «ничего у нас не удастся», и в силу того, что внешне уже не свежа, кидала привороты. А это – молода и сразу - "лесбиянка". Ловкий трюк. Но мне и первая интересна только потому, что именно она интересна и именно такая, а вторая лучше бы свалила с глаз долой. Тошнит. Значит – полна рессентимента.
[А еще в кафе у метро есть невысокая черноволосая и белокожая девушка только красивая. Приятно заказывать у неё кофе и идти, пронося с ним ветер ассоциаций с красотой той, что его тебе приготовила. А больше от неё и не надо])

Щелк!

Приходим со студентом на бесплатную лекцию к двадцатилетней оккультистке. Юное торговое личико «Телема.[точка]ко-ко-ко». Говор жесть, светлая легкая дурочка. Но мне интересен этот живой маркетинговый ход.
Пришли. При виде меня оживилась. Остальную лекцию читала мне. Я кивал. Всё ясно.
(Похожа на Г. – двадцать лет, тонкое тело, внешность схожа. Но «Спасибо, не надо»)

Пошел после лекции познакомиться. Раз я так радую человека, пусть порадуется.
С друзьями у кассы. Друзья – однокурсники. 18-20 лет. Демонов вызывают.
Пока покупаю у кассы сама подошла.
Познакомились.
Сразу дала контакты. Покрутилась перед друзьями общаясь со мной- «загадочный лысый мужчина». Ага, такой – «в плаще» (в отцовской советской дублёнке нараспашку). «Ваще»

Поговорили в ТГ. Милая, глупая, зачем мне такая?

(Тарологиня [теперь уже – выбранная мной начинающая. Естественно, особо талантлива]:
-Это Вам подарок от мира. Не захотите брать – спокойно уйдёт к другому.
-Отлично. Потому что я скажу – «Мир, пошел как ты на хуй с такими подарками! В конечном итоге, мог бы и подарить чего получше безмозглой лолиты. Да это – не то»)

Подарков от мира будет еще много. Разные. Все не прочь.

К черту. Как они надоели.

«Хочу помочь реально умной женщине. Которая ставит перед собой действительно большую задачу. Так чтобы мне и самому хотелось ей помочь. Стоящая, достойная. Я помогу ей и всем. А в обмен…»

Прихожу на первую пару общего курса «Философской антропологии». Мне отдали эту группу – эстетики, этики, да историки – философии зарубежной и отечественной, Говорят – самая злая группа. Ок, разберёмся.

-Добрый день.
-Добрый, говорит деловая девица с первой парты.

Девица с первой парты…
Девица с первой парты которая «он»
Которая пишет по философскому контексту творчества Толкиена
Которая узнает мои скрытые цитаты
Которая что-от из себя представляет. Да что там
Которая, судя по всему, одна на всё здание что-то из себя представляет.

-я – здешний «Душнила» - это из-за меня боятся эту группу.
-Что ж, понимаю. Приятно будет поработать с Вами. «В живых останется только один?» - не так ли?
-Несомненно.

Боевая. Уверенная. ОЙ, простите...
Боевой. Уверенный. Симпотный.

Я не трогаю студенток. Моих. Так что…

-я отдаю себя тебе на полгода. Эти полгода я буду делать всё, что ты скажешь. Ты получишь желаемое – то, что пожелал до встречи со мной. Без проблем. Я здесь за этим…
-Подожди, а потом?
-А потом я либо уйду в лес с любимой женщиной, либо мы оба с ней умрём…

Легко. Наконец-то легко.

Ты называешь только два типа кармических отношений – говорит BudSyn – мой руководитель в академии – а их три: первые, чтобы доделать старые дела. Вторые – чтобы взять под контроль эмоции и чувства. Третьи – делать уже дела этой жизни.

Вот теперь всё по порядку.

Кей
Оксана
И новый персонаж, который меня устраивает.

Но план есть план. Слово есть слово.

-Зачем тебе девушка, которую ты не считаешь даже за человека? – спросит он(о|а), что талантлив как М513, пробивная как Х.Т. = новая модель. Круто. Да, тв такой итерации она даже не раздражает. Да что там – я хочу, чтобы у неё всё получилось. За этого человека я пасть порву и не одну. Просто за то, что он есть. За то, что он один был всё это время здесь. Скучал. Держался. Она имеет право на всё. Так решил я.

(В первую очередь – реши – ты точно серьезно понимаешь этот путь – путь мага? Магия – не колдунство. Это не кидание какашек – порч и приворотов – ради своего жалкого Эго. Это духовный рост. Самоконтроль. То, что, среди прочего, ты потерял за год смотрения в одну точку.

Представляем свою жизнь как поле, поделённое на клетки. Каждая клетка – привычка. Каждый день – цикл привычек. Впрочем, и неделя, и месяц, и год, и жизнь.

Какие из привычек бессмысленны?
Какие ведут к цели?
Пора перестроить себя. Вновь. Вновь ничего лишнего. Только цель.

Об этом - первый аркан. Решимость. Непоколебимая. Укрепленная.
Все ради победы. Всё ради цели)

и всё же

Магом рождаются. Магом формируются из яйцеклетки со сперматозоидом. По решению высших сил.

-Кем я был раньше? Многие из моих привычек, что как-то «сами собой» сформировались еще с детства – оказываются этими вашими практиками (распрашиваю еще одного оккультного «преподавателя». Сложно – сложно не иметь возможности найти учителя хотя бы равного, не то что….)
- Лилит Вас хочет обратно. Вы прекрасный работник. Возвращение в её культ будет для Вас возвращением домой…

(знаю. Мы уже говорили той весной. Заключили новый, или уточнили старый, договор. Я знаю цену. Но удерживать меня не стоит. Так же как и пытаться обмануть)

7 марта.
Вдруг понимаю – бедная дурочка кинула порчу, потому что действительно не верила, что такой мужчина как я может заинтересоваться ей.И ведь была права…

Да, сказал ей честно на тот момент, как и думал «ты попыталась приворотить мужчину, который, единственный во всём мире, полюбил тебя за то, что ты – это ты. Тебе прислали мужчину мечты…"

Оксана это понимала. Но не до конца верила. Дурочка.

Но в том была и ложь – если бы не приворот слепого уличного котёнка, я, честно сказать, не увидел бы всего того, что увидел. Так бы и считал её стареющей тупой лохушкой, пробывшей общественной подстилкой во всех смыслах этого слова.
Точнее, так бы и остановился на этом, в общем-то верном вердикте.
И не увидел за всем этим – девушку мечты.

-я обещал защищать сильных от слабых. Да, она – слаба, глупа и труслива. Три свойства, которые презираю в людях. Но она – всего лишь лакмусовая бумажка своего общества. Если искать виновных – окружающие её псевдо-«мужчины» гораздо больше подходят на эту роль. Лохи которых поимела обезьянка. Ха. Но так же я обещал защищать брошенных, проклятых и падших. И разве Оксана не самое опущенное, проклятое и падшее существо? Разве не это – проверка моих слов?

«Моих»…
Слова просто сказаны. И тот факт, что они сказаны мои ртом ничего не меняет.
Сказано – будет сделано.
Вот и всё.

Я сделаю то, что должен. Так было и будет.
Сделаю только по одной причине.

Мне даже немного жаль, что ей не избежать наказания.

Но слова сказаны.
Самопроклятье – я единственный, кто может её вытащить.
Меня она вполне устраивает…



...вспоминаю тот вечер с ней в кабинете аналитика. Уже не в её.
Она разлеглась на подушках. Изображает. Сообщает «бери меня я смотри какая милая игрушка».
Тошнота подступает к горлу...
моя любовь…. моя мечта... твою то... Моя мечта, тыкает в лицо мне мир, это вот этот вот лоботомированный йоркшиский терьер.
Оксана.
Секс-игрушка лошков.
Еще одна.
Пришла чтобы мстить.
Кому?
Дура


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку