-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Endla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2010
Записей: 1531
Комментариев: 75
Написано: 1705


Утренний марафет

Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения sad_cunt Утренний марафет

   Хочу начать с благодарностей. Замечательное и полезное сообщество, которое я частенько пролистываю, с кучей свотчей, советов, новых и интересных продуктов - и - (что мне особенно нравится!) full-makeup посты, те, где девочки пошагово рассказывают о своих любимых продуктах и как они выполняют свой повседневный/праздничный мэйк. Хочется внести и свою лепту, одновременно призвав находящихся тут дам: присоединяйтесь! :)

Что я могу сказать о своём лице.. Нет, я не наркоманка) Слова "героиновый шик" вызывают у меня ассоциации с собственным лохматым утром. На люди предпочитаю так не показываться, посему провожу некоторое время у зеркала, совершая небольшое превращение из вампирки в человека: 

 (562x400, 173Kb)

Все фотографии без обработки.

 (400x369, 180Kb)

В начале выравниваю тон лица (моя главная проблема). Фишка в том, что особенных проблем кроме постакне нет, а сама пигментация кожи весьма печальна - красные глаза, синие синяки, бледная кожа - да вы и сами всё видели:)

1. Baviphat bb-cream - странная корейская штучка, купленная в нагрузку на аукционе Gmarket. Описания, к сожалению, нет никакого. Хорошо выравнивает тон, средства надо самую капельку, а покрытие суперплотное. Шелушения подчеркивает, но меньше любого опробованного мной тонального (кроме Diorskin Eclat Satin, он просто супержирная эссенция какая-то). Мне не понравился, тк тон темнее моей кожи, розовит, есть ощущение маски на лице. Тем не менее, пользую чаще тональника YSL, потому что (да и вообще, как вижу, это главное преимущество bb) никакой особенной растушёвки не требует - нанёс себе и растёр. Даже несмотря на разницу в тоне с моей кожей, он как-то удивительно подстраивается.. Жду совего Мишу и чувствую, совсем перейду на bb :)

Оценка: 7/10

2. Mac Studio Finish Consealer, оттенок NC15

Описание производителя: Легкий, кремовый, незаметно маскирующий консилер. Обеспечивает гладкое, нестираемое покрытие для кожи любого типа. Водостойкий, без запаха. Концентрированное средство, обеспечивающее непрозрачное покрытие. Он эффективно скрывает темные круги, пятна, родинки, татуировки. Обогащенный антиоксидантами (производные витамина А и витамина Е). Concealer имеет SPF 35 и доступен в широкой цветовой гамме. Можно наносить как кистью, так и спонжем или кончиками пальцев.

Моё мнение: Ооо, это просто восторг. Перепробовала кучу всяческих консилеров, этот переплюнул их всех: держится до конца дня, маскирует - всё (но с татуировками они, конечно, переборщили), после растушевки не виден. Огромный плюс в том, что он сухой по текстуре, в отличие от скульптора, и прямо на него можно накладывать румяна, не боясь пятен (со многими другими консилерами такое случалось). Под глаза категорически не рекомендую использовать. Хотя бы потому что под глаза нужен желтоватый тон, ну и высушит до морщинок, естественно. Есть вопрос - какой кистью наносить это чудо?

Цена вопроса - 700 руб без скидки.

Оценка: 10/10

3. Консилер Max Factor Mastertouch 

Описание производителя: Max Facor Mastertouch Concealer — восковый жидкий корректор-консилер; его назначение – коррекция морщин и темных кругов под глазами. Гипоаллергенен, в его составе вода из артезианских источников и силикон вместо обычных полимеров (которые применяются во многих продуктах Макс Фактор). Силикон отлично выравнивает кожу и скрывает мимические морщины.

Моё мнение: Ругалась на него в этом же сообществе. Теперь поняла, просто никогда не нужно наносить его на лицо! Он-таки как раз тот продукт, что впитывает в себя пудры-румяна и делает из леди леопардов. Круги скрывает хорошо, не жалуюсь, но не идеален - теперь смотрю в сторону MAC. 

Цена вопроса - 210 рублей (покупала давно)

Оценка: 6/10

4. База для теней Lumene

Описание производителя: База выравнивает кожу век и губ для идеального и стойкого макияжа. База облегчает нанесение теней, карандашей, подводок и помады. Макияж сохраняется в безупречном состоянии на протяжении всего дня. Предотвращает появление жирного блеска. Не содержит ароматизаторы.  

Моё мнение: Купила, начитавшись отзывов. Отличная вещь! Тени держатся до конца дня (хотя "влажный блеск век" - тот дар природы которым я могу щеголять в солнечные деньки без всяких там жидких блесков), не скатываются, цветовое пятно не меняет формы и бледнеет самую каплю. Это первая моя база и она прекрасна, и цена радует, а расход вообще микроскопический

Цена вопроса - 109 рублей (покупала давно)

После этого брюки превращаются в элегантные шорты (кликаем для увеличения)

 

И со спокойной душой можно заняться глазами.

 (400x444, 201Kb)

1. Тени MAC Handwritten Matte2

Описание производителя: Highly pigmented powder. Applies evenly, blends well. Create a customized palette of shades. Fits into Pro Palette case for easy storage and transport. Вкратце - высокопигментированные, хорошо тушуются, равномерно ложатся.

Моё мнение: Я влюблена. Помол мелкий, тон абсолютно матовый, цвет шоколада - ух я и намучалась с поиском этого цвета полтора года назад (или когда там у нас в Питере открыли MAC?), а потом мучения продолжились у стенда, где этого "шоколада" был целый ряд). Ложатся идеально, не рыхлые, суперэкономичные. Единственные теньки, которые я могу одевать без базы. И они прекрасно лежат - скатываются конечно, но уже через часов 6, и совсем чуть-чуть. Баночка почти полна, а ведь они мои любимые.

Цена вопроса - 600 руб (покупала давно)

Оценка: 11/10

2. Палетка Givenshy Cache Cache 54 (пробник)

Описания, к сожалению, не нашла.

Моё мнение: Ужасные тени, прекрасные цвета. Я рада, что у меня всего лишь пробник - теньки рыхлые (вся пачка уже закрошена пылью от соседних цветов), ложатся бледно, держатся мало. Скатываются в одну линию. То есть все, все тени - к концу дня оказываются в тонкой складочке века. Нонсенс. С базой ведут себя поприличнее, использую в основном нюд. Цвета очень хорошо подобраны.

Оценка: 5/10

3. Estee Lauder - Estée Lauder 'Double Wear' Stay-in-Place Eye Pencil 02 coffee

Описание производителя: Long-wearing eye pencil lines and defines with smooth, even color that looks fresh all day.  Wears for 12 hours. Sets in seconds. Lightweight, creamy formula glides on effortlessly. Rich, stay-true color won't feather or bleed. Double-ended pencil has smudger on one end, color on the other. Вкратце: Суперстойкость, держится 12 часов, легко наносится и скользит по глазам. Богатые цвета, растушка на обратном конце.

Моё мнение: Хороший карандаш. Действительно очень мягкий и стойкий, но в уголках глаза у меня к концу дня немного-таки течёт. Цвет красивый, действительно кофе, растушка для моих глаз очень грубая, не могу ей пользоваться, хотя пальцами мну - мягенькая. Ищу карандашик со стопроцентной стойкостью, буду рада советам :) 

Оценка: 8/10

4. MAC Fascinating Eye Kohl

Описание производителя: A soft-on pencil liner that lines, defines and shades the eyes with rich colour and a silky-smooth, matte/pearl finish. Ophthalmologist tested. Вкратце: мягкий карандаш. Оттеняет, формирует глаз, шёлковистая жемчужная/матовая текстура. Протестирован офтальмологами.

Моё мнение: Внезапно захотелось белый карандаш. Сразу направилась в MAC - ни одного разочарования в продукции, всё-таки. Консультант подобрала мне карандашик для внутреннего века, очень мягенький, держится прилично (это на внутреннем веке-то!), подправлять в течении дня приходится, но это мелочь. Очень нравится эффект, взляд открытый, прохладный такой. Думаю о приобретении ярких цветов - говорят, этой весной снова в моде яркость :)

Цена в районе 500 руб

Оценка: 10/10

5. Lancome Hypnose Drama

Описание производителя: Get instant lash drama in a single coat with this ultra volume-boosting mascara that’ll take lashes from so-so to show-stopping. The full contact brush, with its S-shaped curve, grasps and loads lashes for a fanned out, full body fringe. Lancôme’s luxe Texturizing Complex features highly saturated waxes and intense black pigments for maximum lash volume. The triple coating system delivers a fluid and creamy application to quickly and easily build big, battable lashes that won’t clump or flake. Вкратце: Драматические ресницы одним нанесением. Уникальная s-образная щёточка формирует невероятный взгляд. Насыщенные воски и интенсивные черные пигменты. Без комков и хлопьев.

Моё мнение: Прекрасная тушь. Первые пару нанесений, как водится, безбожно склеивала, и я по 5 минут, с иглой, эту всю красоту расчёсывала. Прошло две недели и тушь стала очень хороша, интересно, что я всегда не могла выбрать, что же мне-таки нужно, обьём или удлиннение, или подкручивание, так вот эта тушь, ни то, ни другое не делает, она странным образом ложится, где-то густо подчёркивая линию роста, а где-то удлинняя и сильно подкручивая, взгляд после неё совершенно кошачий и нет никаких тебе "коровьих ресниц", как любит выражаться моя маман, уж действительно больше - не значит лучше, хочу я вам заявить, как ярый противних накладных, приклеенных и просто перемазанных ресниц. (Такие глаза требуют идеального лица - худенького, пропорционального, с ровным тоном, в общем - кукольного. Очень очень мало таких лиц на свете). А от туши я в восторге, и куплю ещё. Лучше у меня ещё не было)

Цена вопроса - 34 евро в дьютике.

Оценка: 10/10

 (699x436, 190Kb)

Разобравшись с глазами, пора завершать мэйк :) Для этого я использую:

 (400x430, 172Kb)

1.Guerlain Meteorites Teint Rose 01

Описание производителя: Шесть идеально сочетающихся между собой оттенков и новая формула роскошного перламутрового блеска делают компактную пудру Meteorites Pearls незаменимым средством для создания безупречного, натурального макияжа. Благодаря своей инновационной технологии пудра комфортно ложится на кожу, выравнивает текстуру и маскирует недостатки, сохраняя естественную красоту кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов Meteorites Pearls, наиболее гармонично подходящий для Вашего тона кожи.

Моё мнение:  Про них уже много писали, и всё - правда. Пахнут обалденно, закрепляют макияж, пидают сияние. Высветляют (у меня первый оттенок) но мне это нравится. Блёсточки такие мелкие и незаметные, что я блескучкой-то эту пудру грех назвать. Покрываю всё лицо. С метеоритами румяна не убегают с лица до конца дня. Я очень довольна.

Цена около 1800 руб

Оценка: 10/10

2. YSL Rouge Volupte 07

Описание производителя: An object of desire, this award-winning lipstick is wrapped in a romantic, elegant gold case that exudes luxury. Each signature shade saturates lips in captivating color that’s intensely pigmented, and imparts an irresistible glossy shine. The long-lasting, comforting formula is highlighted with a unique Color-shine Complex that leaves lips visibly smoother, plumper and more radiant. Light, silky texture smoothes on a veil of satiny, sensual color that’s altogether alluring . Companion mirror on top of case ensures easy application any time. SPF 15. Вкратце: Роскошь, элегантный футляр. Сильно пигментирована, с глянцевым блеском. Сияющие, гладкие и обьёмные губы. Шелковистая текстура. Зеркало на футляре, SPF 15

Моё мнение: Прекрасный цвет, ужасная помада. Толстым слоем - ложится как замазка, тонким - сушит. Забивается в трещинки. Не стойкая, быстро расходуется, футляр облупился и расцарапался - в зеркало давно ничего не видно :) И это притом, что ношена была в дежурной меховой косметичке. Видимо, одну её нужно там носить))) Пользую из-за цвета.. Он чудесный. Всеми ненавидимая, кукольно-светлая семёрочка) Ах) Очень хотелось бы купить великолепные цвета из этой линейки, но фигушки, не куплю. Ищу замену.. А вы знаете что-нибудь такое кремово-нежно-пастельное, что губки не высушит?

Цена около 1300 руб

Оценка: 3/10

3. Bourjois Blush

Описание производителя: Легендарные румяна в маленьких круглых баночках Продукт - символ марки Bourjois, выпускаемый с 1863 года. Шелковая текстура румян при соприкосновении с кожей превращается в легкую, бархатистую пудру. Румяна невероятно легко наносятся и идеально ложатся. Твоя кожа выглядит потрясающе! Нежнейшая кисточка из натурального колонка творит чудеса! Потрясающая отдушка с ароматом розы, характерная для румян Bourjos, создает настроение легкости, а встроенное зеркальце облегчает нанесение. Cтолько соблазна в одной маленькой круглой баночке! Совет от визажиста Кристофа Дюрана Для эффекта натурального сияющего румянца наноси румяна, улыбаясь, на яблочки щечек круговыми движениями, делая запятую в направлении виска. Если ты нанесла слишком много, не паникуй, просто нанеси поверх немного пудры.

Моё мнение: Очень хорошая вещь, использую как скульптурную пудру. Сильно спрессованы, кистью никакой, кроме родной, не набираются. Родная - жёсткая как зубная щётка, щёки дерёт - тихий ужас. Но для двух капель под скулы всё вполне прилично. Ложатся плотным тёмным пятном - то, что надо. С трудом понимаю, как их можно на всё лицо - я от такого царапанья наверняка вся сыпью пойду, мне и мягкая щёточка для румян-то делает иногда небольшие катастрофы) Пахнут приятно. Без метеоритов исчезают с лица за пару часов.

Цена около 300 руб.

Оценка: 8/10

 (450x450, 59Kb)

4. Estee Lauder Tender Blush Peach Nuance 421

Описания тоже не нашла. Лимитка.

Моё мнение: Очень красивый цвет, перетакающий из светло-жёлтого в розовый. При смешении даёт персиковый, сразу при нанесении скульптурирует лицо. Румянки с мельчайшим золотистым шиммером, пахнут совсем чуть-чуть. Была очень классная раскладная кисть - в сложенном состоянии даёт скульптурирование, разложенная больше смешивает и даёт приятное тёплое пятно, но кисть быстро потерялась :) Причём я не жалею - была очень жёсткая. У меня старая версия, вот фото новой (коробочка изменилась, имхо, стала гораздо эстетичнее). Очень экономичные!

Цена около 900 руб.

Оценка: 10/10

Ну вот, наконец, и всё! Надеюсь мой пост был интересным и полезным))

Всем удачи!)

Результат: 

Серия сообщений "косметика":
Часть 1 - Утренний марафет
Часть 2 - M·A·C: кисти и тени. Обзор.
Часть 3 - Помада Laugh a lot из коллекции MAC Spring Color Forecast
...
Часть 14 - Пленительный взгляд Клеопатры!
Часть 15 - Кисти для макияжа – описание
Часть 16 - Аптека

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку