-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 04:10 + в цитатник
четсно скажу день этот был не из лёкгих...обломали везде!!!
но потом мы пошли в клуб некст левел ...самая окра нас туда всё-таки впустили!!!ааа!!!!
главное я сегодня т.е. вчера встретила Русаночку!!!!!!!!!!!1и сгеодня мы буим с ней тусить опять ,потмоу тчо я её обожаю . у неё такие классснный щёчки. Да блин реально ещё до отъезда когда нас в некст левел не вспустили мы вдвоём шли и ещё искандер и мы с нйе сказжали что мы половинки друг друга...но факин щит так оно и есть!! и факин лайф почему так вот всё вышло что мы в разных городах ,я не знаю навреное в жизни не рпидётся мне больше встретить друга лучегго ,чем она. я тебя люблю ещё больше и сделаю всё тчобы проблем обид и боли в твоей жизни было меньше .это простите такая фигня пистаь об этом в инете ...трепаться тут .но всё же окгда ты прочитаешь это тебе станет хоть на немного жить приятнее ,потому тчо есть я которая тебя любит и всегда с тобой.есть только несколько человек(3 ) в моём сердце которые заняли в нём место очень прочное и ты заняла самое большое и толстое место. Ты мое любимое блондявое существо!
к клубу......Рэмба...ты была великолепна ...зажигал как богиня...
лариса ,хот ь мы и не знакомы,но чем-то ыт мне исльно понравилась ...чем ещ не определила=))
девчонки всё выглядели сгеодня супер ....вы модные=))
ёфер не скучай сегодян не пустили завтра затусим
всё спать уж надо ..мне ж всего 17..нгоршок звенит ещё
а завтра опзвоню ещё одной какашке из моего сердца ...которая на меня забивает со страшной силой ,своим отношением ко мне ...параллельным можно сказать даже посылает по жизни...но ничё не могу сделдать уж родной стал и таким стерплю потому что такая овт я ,да!если уж людей люблю,то люблю не ожидая ничгео в ответ вот так вот и люблю Русинду,какашку и ещё кое-кого...извините...что своей манерой вашего мироощущения вы меня к себе природнили...обожаю вас
чмок всем ...мы все под солнцем одним ,так давайте же братья и сёстры сделаем из планеты рай...так это уже какая-то джамайская тема...всё удаляюсь...
19.jpg (233x400, 11Kb)

afr02ziak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 11:35 (ссылка)
гыы
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:38 (ссылка)
мдя.....многословно чё тут скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
J_Liana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 22:54 (ссылка)
Какая богиня лариса? Дэвушка вы о чём? и как так не знакомы..хотя как посмотреть.. ну кароч.. я была в ударе.. есть немного)))))))) шмяк! ты тоже рулила! по-моему, я тебе это прям там на танц-поле и сообщила о все услышание..=))
179.gif (100x100, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 23:06 (ссылка)
да я сама из саоего поста мало чего поняла разъясняю....ты там зажигала как богиня......
а ларисе сказала что хоть мы и мало знакомы,но мне она чем-то понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
J_Liana   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 23:40 (ссылка)
ааа, я думала ты гришь что я зажигала как какая-то богиня лариса..думаю какая нах богиня Лариса?)_))))))))))0 аа.. истерика.. смех.. блин.. уже прям ржач.. не могу остановится...аааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку