-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


k.,k.

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 08:10 + в цитатник
не знаю куда ещё пойти,где об этом сказать.я до  смерти люблю птицу,всё ничего не могу с собой поделать,но ничего не могу изменить.вчера пришла эта  Даша и сказала как им  там всем вместе весело работается на пушкинской...чёрт а ведь и нам тоже было  весело.это моя птичкааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мой серёжа,кто ещё может быть  с  ним.я ничего не  могу поделать.а тут артём,опять  со своей любовью.господи я хочу провалиться. я хочу  быть  с серёжей,с мооей птичкой,ну почему же я так упорствую,он  всё равно  меня также не полюбит и вообще не полюбит,блять!!!!!!!что  делать.. он моя главная забота,он вся моя голова и идея больше ничего.ну,услышь меня,ну почувствуй,ты урод!Фааааааааааааааааааааааааакккккккккк,я так тебя люблю.я уже измучилась,не могу больше.ему там блин весело,да убей себя!((((((((((((((((((((((((((((((((((((люблюююююю.блин,сил нет.как из головы тебя выкинуть,1,5 года уже прошло,а я всё люблю тебя как балванчик..да что же это такое

нет_имени   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
привет..а у тебя все весна-любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку