-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


Об Эдварде, о Дюке, обо мне

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:01 + в цитатник

Сколько бы  не мочили кор по поводу зажатого  члена Радзинского,могу с уверенностью заявить,что этот человек-гений.

Не каждый русский в нашей экзальтированной по поводу нацизма стране,сможет так любить Россию и подчеркну РОССИЯН.Кроме того,манера его повествования мне очень нравится.он не тянет кота за хвост,оставляя всё самое интересное где-то на задворках,не сочиняет опьяняющих прологов,эпитетов и эпилогов.вся суть коротко и ясно на каждой странице.просто  он жив идеей нашей истории и эта идея в каждой  букве.он один из  немногих кто с первой и до последней строчки знает о  чём пишет и кому,а главное для чего.

Вчера приходил Дюк. В отличии от многих моих знакомых,местами и частями друзей,он  всегда приходит ,садится в мой мозг и помогает жить и двигаться дальше.

Я задала себе вопрос могу ли я в моменты аппатии,депрессии,уныния отдать свою жизнь тому,кто готов радоваться ей каждую секунду и ответ пришёл не из головы,он пришёл сниза,двигаясь дрожью от кончков пальцев к тупому мозгу ,мой ответ был НЕТ. значит всё что не устраивает-это  выдумка,больной и ленивой головы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку