-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


обожаю

Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:21 + в цитатник

обожаю птицу. я зашла во фрайдис на  днях-место  былой славы- и встретила там серёжу,я была просто  уверена,что  он  уволился,а оказалось всё ещё бегает там.теперь на его голове чёрная шапочка с розовым бантиком и надпись loser,я обожаю этого человека,вот и всё.

куча планов на будущее.набираюсь сил  и энергии,всё будет сделано.всё просто  будет офигенно,как поёт воля,всё будет,короче говоря,всё уже даже почти есть,я умничка,весь мой народ-тоже умнички,вот и будет всё .

я не могу не любить,я открылась этому миру и  теперь не могу кого-либо не любить

обожаю своего мопсааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну,такая крутая  псина,как я её люблю-люблю-люблю до смерти,шёрстка в складочку,хрюкает ,крехтит,чихает, причмокивает,храпит  как паровоз,толтенная как сосиска и добрющщщааааяяя.

Сашечка))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку