-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


сломанные часы

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:52 + в цитатник

как в этом происшествии много смысла.моя жизнь до возвращения в москву была полна одним смыслом-это саша.Честно говоря,человек я поверхностный во многом и когда говрю,что люблю кого-то мне лучше не верить,в общем я любитель обмануть себя))).любила я не любила не знаю,я так запуталась в своей истории,что уже не могу разобрать  где право и  лево. Как-то раз мне все орали смотреть направо(что я и делала),но оказалось что голову повернула налево.

раз в  жизни ты можешь встретить человека,от которого просто уже не хочешь отлепляться и находишь  в  себе такие способности,чтобы быть ближе к нему,о которых раньше я и не подозревала. вдруг начинаешь мыслить со скоростью света,вдруг начинаешь хорошо двигаться под музыку,пьянеть только после двух бутылок,улавливать полёт мухи на его головой(хотя смотришь в  глаза). а самое главное что я открыла для себя,что нет никакого вкуса в противоположном поле.сердце, как говорится ёкнуло,совсем не из-за того парня,которого я всё ищу и ищу. мы с ним очень похожи внутри ненежные,холодные,ежи,ревнивые,суровые,свободные и выбираем 1 из 1000.

Но вернусь к часам.мне подарили их.циферблат-жизнь,а два ремешка-это два человека,которые идут рядом по этой  жизни и один ремешок оторвался,что значит одно-я одна.................опять. и судьбе насрать на моё сердце и  на то что  я ждала этого сашу так как никогда ничего в своей жизни не ждала. на этот раз,с ним,с этим человеком я была девушкой и чувствовала себя только одной единственной,которая  ему подходит.это,кстати говоря очень редко ощущаешь, и правильно,потому что интуиция не подводит.но судьба выкинула его номер,перенесла вылет со дня на раннее утро,а ночью до этого злополучного утра устроила просто развод по-русски,даже вспоминать не хочу.

ну,я просто не знаю как мне быть,я не  хочу быть одна,не могу быть без него,это  кто-нибудь понимает,отдайте время!дайте билет до донецка,я не хочу убивать свою молодость в  этом промежутке,мне плохо,я слабачка,нытик и мямля,потому тчо  я  не знаю  как дальше жить,куда идти вправо или влево,как вообще существовать  здесь,если всё что  было  во мне с  тобой очень-очень далеко.судьбе можно  сказать спасибо навреное за 14 дней оглушительного безумия,но  почему он не в москве,почему для нас нельзя было  выбрать что-то попроще,мы ведь умеем любить.я хочу любить.

пойду починю ремешок,не хочу быть одна никогда.

саша,ты чудило!!!!!!!!!!!!!!!!обожаю эту морду растаманскую

 (413x699, 134Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку