-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


душа выпрыгнет сейчас

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:29 + в цитатник

я больше не могу ждать четверг,приходите ко мне,я хочу всем и каждому сегодня рассказать всё!!!!

мне срочно нужно,у меня получилось смеяться сегодня,Я поняла зачем меня просили смеяться тогда на этим сном Лизы.Полина,Рита,приезжайте,Всё скажу о себе,о жизни,что знаю,о пете,о своей любви которой не было,А может и  была,а может есть,о своих мечтах,несбывшихся надеждах,обидах,боли,всё  открою,мне так  нужно!!!!!

скорее бы четверг.я поняла как через любые слова,Сказать  всё то что ты хочешь.в жизни так нельзя,а на сцене можно!!

это как покаяние, но перед самим собой, а зритель сам выберет со мной он или без...как после всгео этого можно  вообще смириться с чем-либо.

вспомнился разговор с  преподавательницей по окп:

А,вы Вика,всё ищете справедливости?

-да.

-тогда вы родились не на той планете.

-я чувствую.

-тогда терпите.

-стараюсь.

теперь можно терпеть по-другому,урааа!!!!!а может у меня в четверг всё получится?а вдруг уйдёт это  ощущение.а какая разница кому рассказать,ведь если ыт не  врёшь,любой поймёт и поверит

только слишком пафосно всё я пишу(...не знаю как иначе

редактирую.....день тупо провела....это  всё музыка,да.........ещё братья Карамазовы,ещё этот Достоевский со своим богочеловеком,сколько он,наверное мучился,а я даже сонин монолог прожить не могу.так он наверное и любил когда-то безумно,а я нет,как могу прожить то,чего и  не было  у меня...это всё музыка.я хочу петь,сейчас и буду.я как то мимо реальности живу,а ещё ненавижу себя,что осуждала людей,кто  я вообще чтобы судить кого-то?кто?....ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.пиздец какой!!!господи,ну,начинается,дневник параноика,я себя в  руки взять не могу,чё  за  херь,это  пока я одна и пока музыка  эта играет,а потом это  всё уйдёт как кто-то придёт,значит  я сама себе вру сейчас,а ещё кого-то  судить бралась же....всё будет всегда хорошо,да,хорошо


Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:10 (ссылка)
=)) все правильно!
Четверг?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку