-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


уже новый день,представляете)

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:48 + в цитатник

вот,люди всю свою жизнь живут будущим-это такая аксиома что ли.....и это  верно.те кто постоянно вспоминают прошлое,а особенно обиды,навсегда там и остаются,не осиливая движения времени возможно сходят с ума,а может быть от обречённости того,что ничего не вернуть,просто  уходят от нас.......так вот вчера или позавчера я столкнулась с  недалёким,но  всё же прошлым,хотела сказать человеку,многое,но не совсем вышло так как я предполагала.говорят что на обиженных воду возят...или как  там,так и получилось,ну,ничего страшного,это так просто история,точка незаконченной когда-то истории. плохая,но  всё же точка такая.мне будет сложновато оставить этого человека за чертой,но,придётся.как меня тут просвятили,что  оказывается не всегда же легко бывает иногда ведь должно быть трудно,я ж не знала об этом.

люди приходят и уходят,сходятся и расходятся,когда у них исчезают взаимные интересы-как-то так было сказано,но вот вы видите какой парадокс,что так  оно и есть,но ведь прошлое приходит на помощь в виде нашей памяти,памяти о  человеке,иногда доверив себя кому-то мы же не сразу можем разорвать нить  с людьми,так они становятся друзьями как  в  данном случае.но раз одна уже давно эту  нить порвала,то и мне стоит сделать то же самое....так и сделаю

все шагают в новый день,а я чем хуже,тоже пойду))


Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:56 (ссылка)
А я прошлым живу. И настоящим.
"Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку