-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


доброе утро))))!!!!

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:47 + в цитатник

сегодня не пошла я  на эту политологию и уж тем более на административное право(лекции с коммунякой)....проснулась,потому что стало жарко,потому  тчо лето  пришло)))),а потом Поля начала травить  меня зайцем эротоманом)),он исполнил для меня(под её ЧУТКИМ руководством) Элвиса Пресли и i wish you  were here......вот))жрать нечего  как всегда,поэтому наш завтрак-это  сладкий чай с ЖАЛКИМИ брызгами лимона.

я вот тут подумала,что скоро сессия и сдача курсовой,а у меня ни коня ни воза ещё))............вернее так-((((((...........а ещё надо  кое-что  сделать.

вот а в среду мы  наметили пойти в фрайдис(уберите зайца козла эротомана!!!),чтобы навестить кое-кого,кого  не видела 500 лет,а ещё хочу к маме поскорее.вот

а ещё у меня сарафан новый красивый такой)))

вот красивая картинка))

 (210x195, 9Kb)

loveless7   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
не видно чет фотки :)
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
жалко,красивая такая
Ответить С цитатой В цитатник
Anton_Shell01_Ru   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
во фрайдиз никогда мест нет, это бесперспективняк...
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Anton_Shell01_Ru, да,брось ты есть там всё))для нас будут,всё схвачено,там все официанты-мои знакомые,нет вернее будет сказать большинство),забьют.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку