-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


совесть загрызла))))

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:18 + в цитатник

курсовую-то  в субботу сдавать,а я тут пока  только пафосными речами раскидываюсь направо и  налево,А ведь прижучит меня тётька и куда деваться???))

моя тема:"вопросы составления и оформления документов в  законодательных  и нормативных  актах",самым трудным оказалось определить  цель этой курсовой,вся проблема в  том,что  я, к сожалению, не докумнетовед до  мозга своих костей и цель этой работы я определила как нечто необъятное,Как сказала мне потом преподавательница и что она(да и я тоже) никогда не поверит в  то,что я  добровольно  соглашусь перелопатить всю литературу номративных  и законодательных  актов начиная  от  их  образования и до  современности,ещё и выявляя их трансформации,отличия и недостатки......я и сама в  это не верю,чё делать-то??!!!!как писать

а ещё мне сказали к сегодня найти монолог  бедной лизы и ещё кого-то,я листочек потеряла((((ой-ой-ой

а мыслишки между тем о Пете и ещё 10 раз о  Пете))

а ещё мне сказали скинуть  4 кг и весить 50(((,Самое гавняное это диеты,я становлюсь жутко злобной,ну надо  так  надо и волосы в однотонный нужно  русый выкрашивать,т.е. в свой...ну хорошо это  так  бытовуха,Вам о ней знать  не надо))


-Bodhisattva-   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:21 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку