-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


странный день

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:17 + в цитатник

с самого  начала апреля я  нахожусь в каком-то  очень странном состоянии.........может это  музыка,может....не знаю что,А ещё мне сказали убирать  мелирование с волос и снова вернуть  однотонный цвет.....там где-то  пробегала курсовая в моей голове,долги по ксе,что  ещё?

сегодня я  неожиданно  вспомнила,чем звезда отличается  от планеты,а вчера день рождения ленина,ркоме  того внезапная боль в  голове  наводит на плохие мысли................у меня какая-то навязчивая идея об опухоли.что  ж такое.

а ещё не могу сочинить мелодию,она должна сама прийти.К гениям она сама приходит,если я не  из них....блин максимализм этот.

сегодня искала монолог сони мармеладовой,но в  эпилоге"П и Н" наткнулась на авторские рассуждения.я думала что лучше грибоедова ещё никто нчиего не мог объяснить:

"...Зачем жить?Что  иметь в виду? К чему стремиться?Жить,чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать своё существование за идею,за надежду,даже фантазию. Одного существования всегда было мало  ему;он всегда хотел большего......И хотя бы судьба послала ему раскаяние-жгучее раскаяние, разбивающее сердце,отгоняющее сон,такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут.О, он бы обрадовался ему!Муки и слёзы-ведь это тоже жизнь..."

вот.......не хочу  в  один прекрасный день  успокоиться,стать тёткой с  толстой попой и сумкой,С единственной целью-сесть  в метро


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Не болтай ерунду об опухоли. Даже я, у которой наследственность жуткая, об этом не думаю.
Хочу умереть молодой и без боли.
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:54 (ссылка)
а я тогда когда сама захочу
Ответить С цитатой В цитатник
slave-trader   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:29 (ссылка)
об опухули ето ты зря... не накручивай...
и ещё симпу тебе кину за то что творчеством занимаешься)
я тож.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку