-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


п.о.м.о.г.и.т.е!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 04:08 + в цитатник

у меня какая-то  паранойя!!!!!я не  могу,я боюсь!мне приснился жуткий сон  совершенно,я хочу к маме!блин я не  могу,мне нужна сухая фраза из реальности,у меня никогда не болела голова,сегодня подобрала монеты,женщина в раздевалке была лысая,а он  подавал ей одежду,а какой у неё был голос,попросила сделать  портрет чёрно-белым а  зачем,монолог про  чертей в комнате,этюд-собака,что заставило  скорчиться?????господи,ты же слышишь,видишь,я верю и тебе и в тебя!!помоги..............я не  могу больше....сколько всего здесь рядом плохого,рядом и только зыбкая грань проходит.

ещё простите меня все,я не хочу,не могу так  больше боже,ты слышишь ведь,да?ну,пожалуйста пусть будет да,ещё пару часов что-то другим голосом не очнеь важное но другим чужим голосом брякнуло в моей голове.вещи много  вещей на рковати.по людским законам прощения просить плохо,по людским законам тщеславие первое,поэтому все мы лучше остальных,ну простите меня за т очто  человек,простите что  осуждаю и  откуда  эт о всё берётся,что сделать,как  не зайти  за грань,чт оя несу?блин,мне страшно и плохо ,я боюсь!!1может через год  я с ума сойду,может как ов сне,не хочу его  вспоминать!!!не хочу,а рпидётся,потому  тчо это  была какая-то  другая  жизнь-это были эмоции такие сильные,которые не  всегда здесь испытаешь,к чему он????я боюсьбоюсьбоюсь,почему окгда крестилась рука не доходила до  левого  плеча,снилась песня такая что я не  могла пошевелитсья как  ни пыталась не омгла будт ом еня парализовала,а я изо всех сил  хотела двинуться.

я не лягу спать,я боюсь сейчас,свет не выключу,не могу,мне страшно

знаю одно,что  хочу жить очень хочу,хочужить,хочу жить,хочу жить и путсь голова  не  болит она ведь у меня  никогда не болит почему сейчас заболела,надеюсь я здорова и в ней всё в порядке,хочу жить.


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ужас.
Вот я все эти три дня только и делала, что плакала втихую и молилась. даже Отче наш в одном месте забыла,несла какую-то чушь. Думала, без ноги останусь. но засыпала почему-то отменно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку