-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


Весенние летуны.Фотографии

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - Джанго-Гуляй,гроза.Океан Эльзы-Вище неба

многие хотят летать,но не каждый пытается,а мы попробовали молодые и красивые..........и что нам сделаешь крылья же не обломают, когда  их нет!но плакать нельзя.

а ,я однажды скажу вам всё, что хотела,только так чтобы все вы услышали и полечу в поле огромное,золотое,рядом будет лес,река,закат и свободы целый мир без доказательств,оправданий,зависти,лжи,лицемерия и сравнений где же лучше,что лучше и кто. лучше, чем там не будет.

и любовь там будет таиться настоящая мужская и сильная,я и её найду и себе всю заберу одну такую светлую и никому не  дам,он тоже с крыльями  и глазами большими и ясными и без боя за меня не сдасться не перед чем и одну из  миллиона выберет раз и навсегда,я ждать  умею,я дождусь......а всем остальным до  меня ведь не достать как  бы ни старались,не знаю почему,так всё задумано,я знаю и рада.


 (525x700, 108Kb) (525x700, 93Kb) (525x700, 97Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!аААААААААААААААААА!!!!! Это крик бешеной радостииииии и!!!!ааааааааа!!! Я превращаюсь в Дождеву ААаааааа!!!
А поставь себя на фон!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:21 (ссылка)
Фу, смайлы не отобразились...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
End_of_September   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
так надо фоту для начала уменьшить,не хотела тебя парить просто,а по-другому не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку