-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


dangerously in love with you

Четверг, 29 Марта 2007 г. 09:39 + в цитатник

вчера,позавчера,да и вообще дня четыре я не могла прийти в себя сидела и  ела шоколад,ревела,заедала всё это булками(((,теперь опять  вешу 55 кг(...ну,ничего это  такая ерунда.

мы гуляли с марселло по новослободской и я увидела Митю на другой стороне улицы(.Он был просто  великолепен как всегда,солнце так освещало  его лицо,его зелёная курточка из кожи((,я её мерила когда-то.Всё ещё схожу с ума

после этого я провела 4 дня в раздумьях с булками и шоколадом почему же счастье не может быть  вечным???

я люблю тебя, и ничего не могу с собой поделать,люблю 1000 раз и не смогу забыть никогда.всё что я  ни делаю будто специально,чтобы когда-нибудь ещё  раз встретиться с  тобой.

я хочу петь только для тебя,Митя...............хочу расчёсывать  твои волосы,просто любить  тебя

 (441x600, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку