-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


рынок

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 12:37 + в цитатник
вчерая поняла,что везде,т.е. вся наша жизнь-это сплошной рынок,в котором каким-ты ни был ты  должен продать  себя подороже,даже искусство стараются продать некоторые особо одарённые.вчера меня оскарбила одна дама при парне который мне симпатичен,при 25 человеках она высказалась по поводу недостатков моей внешности,причм тех,по поводу которых  я сама очень часто комплексую,да и вообще я человек стеснительный,мне трудно  быть весёлой хабалкой с первых секунд. я просто  не умею играть в отношениях и  ничего  я меня ть в себе не собираюсь.очень долго я пыталась найти своё амплуа по жизни,долго изменяла характер один день так другод по-другому,но пришла к выводу,чт оя одна такая и надо быть  собой. так вот вчера ......ну не важно  что было  сказано  вчера,важно то  что такого я ВИКА не могла вообще представить в свой адрес,но почему-то  всё же услышала. и мне бы хотелось,чтоыб это был всего лишь  сон,но во сне я  никогда не плачу.я не хочу продавать.я не хочу продаваться и тем более уметь это  делать,я не из этого теста и  не  надо меня унижать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку