-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


step up

Вторник, 13 Марта 2007 г. 02:28 + в цитатник
В колонках играет - Joe Cocker- you can leave your hat on

я часто  вижу как люди относятся ко мне,хотя может они этого даже и  не подозревают,стоит им даже подумать сделать что-то и потом отмазаться типа-забыл,не хватило,не успел....я уже всё это  вижу и знаю...просто  жду как и когда они это сделают. очень странно  но на мою беду мой мозг пересиливает многие из окружающих меня. да и слава богу,что  оно так и есть. потому что  есть  люди чертовски умные и я могу с ними находиться в  одном помещении и более того понимать их.

я с детства привыкла до того подстраивать  себя под общую линейку,чтобы людям которых я хотела считать  своими друзьями чувствовали себя со мной уютно,делала из себя временами шута или неуклюжую весёлую девчушку...вскоре это вообще сделало меня такой и в действительности. на едине же с собой я хотела убить себя,за то  что  позволила вам многим тупицам считать меня неуверенным человеком.но  если  бы вы  только знали как я могу видеть  всё что  вы скажете,что  вы думаете на 100 шагов вперёд,кто  вы вообще есть  с первого  взгляда. у многих из вас вообще бы мозг  этого  не выдержал,а многие так бы хотели видеть  всё моими глазами...но увы для вас остаётся жалкое подражание и присваивание моих мыслей.мне не жалко,потому что  дальше вы  не пойдёте.я не умею играть нечестно и ранить в спину-это  ещё  один мой плюс,я терпеть не могу лизать кому-то  зад и тех кто  это  делает-это  значительно  сужает круг людей, которых я могу уважать,ещё один мой плюс-это  необычная внешность...это только я тепреь могу понять и  спасибо 1-му человеку(даже не думайте  что это кто-то  из вас),который мне однажды сказал об  этом так,что  до меня это  дошло,спасибо  ему,что  он  вынул меня-Вику наружу.

 как  же вы меня  тупицы раздражаете этой своей тупость и  недалёкостью,да откуда же вы  такие клоуны берётесь?что  вас  делает такими долбаёбами чёрствыми,что  вас делает такими танкерами нежелающих смотреть дальше?откуда вы  такие гуманные иуды лезете?

-не жалуйся

-не осуждай

-не вини

-не проси

-не давай в  долг

-если любишь,то люби

-не предавай

-уходя уходи

и самое трудное -прощать,но  помнить.

я лучше одна весь остаток жизни  проведу,чем играть с вами в "жизнь" для чучел!

удачи



nom_7   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 10:27 (ссылка)
каждый человек всегда считает, что умнее, способнее, разборчивее, симпатичнее...... лучше кого-то..
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
и что дальше....я прозрела прямо.ух ты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку