-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


переворот

Среда, 28 Февраля 2007 г. 07:56 + в цитатник

сейчас шли из клуба,чего мы туда намылились непонятно,уже почти перешли на ветку универскую,вдруг решили ехать до общаги,тут подходят три парня,хватают меня.запихивают в вагон,лезут целоваться,я вообще в шоке,чё делать,через секунду вспомнила ноябрьское происшествие и сую руку в карман,оборачиваюсь,чтобы схватить последнего,как 2ое с моим телефоном уже съебались,а другой идёт себе типа меня не знает уже. я говорю,чтобы притащил тех,чтобы отдали телефон,хрен там конечно же.......вот такой переворот.

мне уже совсем не было жалко этот телефон,ну разве что чуть-чуть,он был красивый,вот этот самый,Что на рекламе нокия сбоку,но всё же это же вещь из металла и пластика,за которую я отдала свои же деньги,которые заработала ещё будучи официанткой,но не было за него  уже обидно.....представляете привыкла к  тому что  у меня их из кармана забирают.

я вот шла и  не понимала  то ли я вечно делаю какую-то  ошибку,а может был какой-то бомж или бабуля,которым я рубль не дала,а может это за то,что денег много трачу на ненужные вовсе вещи,а может я неудачница,а может я разява?...всё вместе,Вика,чё тут думать.Но что мне теперь не жить нормально,не одевать шапку,не  одевать хорошую обувь,не покупать хорошие телефоны и уж тем более не говорить по ним? почему?потому что эта кучка наркоманов(у одного зрачков вообще как будто не было)так решила?......блять,самое главное мужиков в вагоне было до фига!они прекрасно видели как я от этих гадких уродов отделаться не могла,как  они за мной бегали по вагону;всё прекрасно  видели и когда я бежала за ними(сама не зная куда и зачем)...и никто совершенно не среагировал.интересные люди живут в Москве.

я поняла,что я не люблю клубы,не знаю как,но слишком много негатива какого-то с  ними связано,так что в топку их.

так вот после всего я вдруг представила как моя мама,которая положила мне 300 рублей вчера звонит мне,чтобы спросить как мои дела и не дозванивается,тут меня и охватила жалость,досада и обида,потому тчо эти сволочи стащили то,что помогало мне общаться с мамой.блин она так старается,чтобы у меня всё было и из-за каких-то козлов,она теперь  будет переживать. почему я не мужик? я бы дала в морду этому сопляку.вот ублюдки хорошо придумали втроём на девушек наваливаться и  телефоны выдирать,суки!

а переворот  ещё и в  том,что действительно я лузер,по крайней мере сейчас. у меня ведь,знаете есть  одна мечта и тут я вдруг позволила себе подумать,что  в 19 мне уж точно ничего не мешает идти к ней,даже решила не работать,думая,что  мама и так деньги даст и пойти  вместо этого на курсы.а в  это  время нормальные,хорошие дети зарабатывают полностью на свою жизнь на месяц и ещё родителям помогают!!!я ненавижу себя!нет никакой мечты!как говориться "гудбай америка". и хватит мечтать. есть люди,которые рождены для этого,а есть  которые рождены,чтобы делать  всякое разное,чтобы кто-то мог мечтать...вот я в  этом числе и надо смириться с  этим вот и всё.

и ещё друзья,действительно,познаются только в беде.девушка,с которой я была в клубе и которая была сведетельницей всего этого явно не мой друг.она по полной программе осталась в стороне

ну,что же вот  сейчас я сижу без телефона,с 200р,без друзей совершенно и прихожу к выводу,что я сволочь опять и опять,потому что  только один человек на этом свете,моя мама,всегда со мной. и как я могла ей такая дура достаться??за что  я ей?за что я вообще всем своим родным,которые меня взяли в  один миг и полюбили?я же самая несобранная,рассеянная,наивная,бесцельная  дура на земле.так к маме хочу,кто бы знал.

 


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я тоже люблю свою мамулю. Так люблю, что невозможно описать, до слез. Вот сейчас задумалась...если бы папа был жив, любила бы я так маму?,... В жизни семья и любовь - самое главное, а железяки придут и уйдут, да и фиг с ними.
Рита
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
End_of_September   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:21 (ссылка)
да уж)
Ответить С цитатой В цитатник
nom_7   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:02 (ссылка)
Вика, ты - замечательная, уже только потому что понимаешь все свои косяки.
я желаю тебе терпения. железного терпения..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку