-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


ВОЗВРАЩЕНИЕ

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:34 + в цитатник
Хороший фильм,о родственных связях."грязное бельё нужно стирать у себя дома" я по сомтрела его,там Пенелопа Круз ела вафельные трубочки,такие вкусные знаете.в железных таких штуках делаются,а ещё там были пончики. В конце фильма,я увидела настоящую семью,и мне стало так тоскливо и в то же время уютно на душе,так захотелось сесть рядом с ними,чтобы та бабушка была моей и чтобы она мне испекла всё это,чтобы мама,которая сейчас в одинцово делает венигрет,была рядом и лет мне было 14,чтобы завтра был выходной и я бы плюнула на всё,села бы в автобус и поехала к ней,а завтра было бы лето,как в Испании.В определённые моменты одна булочка или печенюшка или вафельная трубочка позволяют оказаться ближе к дому,чем фотография родных.Когда у меня будет своя семья и я буду бабушкой,я буду носить фартук и печь всякие булочки своим внукам и дом мой будет белый с синими и зелёными створками и много-много цветов и лето круглый год. А ещё ворчливый,но добрый дед в очках, в кресле из соломы, будет сидеть на веранде,курить и читать газету.И это будет мой дом.  (640x442, 28Kb)

Just_imagination   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Так мило...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку