-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


ночные размышления

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 00:41 + в цитатник
1)все воспоминания детства остаются в солнечном свете. так и есть вспомните что-нибудь,когда вам 5 лет,рядом всегда будет солнце.я помню,поехали мы с мамой в Турцию,мне было 9,поссорились,потом чуть не утонули,потом она меня обняла и сказала,что запомню я всё равно только хорошее.так, вот к неизвестной силе,которая всё в нашей жизни вершит.хочу сказать,обращаясь к ней,что спасибо за то,что в нашей памяти остаётся намного больше хорошего.Спасибо ей за то,что человек умеет прощать,ценить,любить и помнить.Наши воспоминания -это как книга,по сути это то,что у нас вообще и есть. это то,что мы копим, копим, копим,чтобы в последние секунду просмотреть и уйти в другие дали со слезами радости на глазах.Хорошо,что мы умеем прощать.мы умеем,потому что в каждом из нас есть столько всего доброго и светлого и за это спасибо. именно поэтому воспоминания детства в солнечном свете,в самом ярком свете. 2)сейчас я удаляла записи дневника.потому что считаю многие ужасно глупыми.это так и есть.ужасно глупая писанина.удаляя записи,я понимала,что какие-то секунды жизни день,неделю,месяц,год назад я тратила,чтобы записать чувство какое-либо.Ведь мы пишем здесь все эти слова и знаки для того,чтобы в интернете оставить чувства.когда мы читаем что-то,мы ведь не как роботы опознаём буквы как физические тела,нет,читая их, мы проникаем в контекст скрипта,мы проникаем в чувство.мы читаем чувство,которое было вчера,неделю,месяц и год назад.это тщетные попытки остановить время,хотя бы в этих буквах на бумаге.но ведь, они, эти чувства даже так не смогут существовать без нас самих.может быть кто-то и прочтёт мемуары мои или ваши,но уже, по-другому,с широтой и шороховатостями своей души.буквы живут дольше-они перевозчики чувств между поколениями.я завидую им в некотором роде.удаляя записи,я удаляла дни,заточённые в буквы.удаляла дни 2006 и 2005 года,которые записывала каких-то тысячи секунд назад.парадокс.в театре всё также.когда мы смотрим пьесы,мы не сканируем тела в передвижениях,мы воспринимаем чувства,которые фиксируют и хранят их действия.чувство-это невидимая могучая сила,которая заставляет человека как зомби всю изнь корчиться определённым образом,оставляя за собой ноты,движения,рисунки,буквы,новых людей и т.д. 3)я люблю глаза людей.это такая неподдельная субстанция. не знаю для чего и почему.но я умею удивительным образом смотреть в глаза человека и читать его как будто он пьян и не прячется за свими демонами. я люблю пьяных именно поэтому.алкоголь позволяет отключать маски и быть собой.глаза-они ведь тоже не имеют масок.посмотрите в них подольше,в свои же глаза.они напоминают водопад....вода,которая обрушивается вниз к зрачку.как эти физические материи могут с такой точностью показывать всё что есть нематериального в человеке?не знаю,но я люблю глаза,может потому и вижу людей так точно,точнее хорошее в них.но есть ещё одна вещь-голос. глаза они от неба.а голос-от змеи.голос может обмануть даже собственные глаза,что уж говорить о чужих.голос связан с мозгом,а глаза с чувством.поэтому их и люблю.... в данный момент мне 19 лет и я потратила на эту запись около 20 минут.всё это время в коридоре общежития шло какое-то движение...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку