-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


о джонни

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 13:50 + в цитатник
он гениален!сложен и прост одновременно,как всё гениальное

 (373x377, 35Kb)

я не знаю,что  происходит со мной,когда я вижу его,блин это невозможно описать!!!всё в нём,его идеальное лицо(для меня),жесты, хриповатый низкий голов,взгляд.волосы спадающие  на глаза,блеск глаз,да даже имплантированные зубы-всё повергает меян в бесконечный просто  вакуумный аут ,я уже не думаю ни о  чём я смотрю на него как динго на кусок мяса......может не самое удачное сравнение,но в  то  же время это не тупое поклонение фаната или сотворение кумира,нет я абсолютно  трезво признаю,что его харизма и  энергетика неповторимы и очень самобытны.я его просто люблю


boomba_sk8   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
ведь это будет классно если ты найдешь таого чувака...
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:43 (ссылка)
конечно=)не то слово просто
Ответить С цитатой В цитатник
Just_imagination   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Аааааааааааааа!!!!! Он мой)))))(шутка)Поделюсь)
 (504x700, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:40 (ссылка)
хорошая фота
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку