-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в End_of_September

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 170
Комментариев: 410
Написано: 1228


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 18:05 + в цитатник
кустурица невероятный режиссёр=)...хотя я ещё в раздумьях...принимать его или нет ,но он альтернативщик до мозга костей...один точный плюс его -это подборка музыки к фильмам...ладно пока я его творчество изучила не до конца...
у меня етсь одна хорошая подруга.Она никогда не показывает простых детских и человеческих эмоций связанных с состоянием"ниже плинтуса",не показывала..а тут на днях я поняла тчо ей до того плохо и одиноко что захотелось ото всех защитить и совсем не вжано что она там мне может болтать ,сочинять и т.д....где-то выпендривтаься,но я-то знаю что как бы она себя не вела по отношению ко мне, я всегда ей очень нужна и она меня искренне любит и только я могу любить её также и опнимать даже окгда она вовсе и не хочет показывать ...она ребёнок...это так приятно было слышать на прощанье в трубке.....эх,время-время,ты просто великий антикварщик,только ты можешь в полную стоимость оценить всё что есть на этом свете ..и кто ж тебя придумал ,когда ты появилось,хотела бы я с тобой подружиться, время,или хоть вечерок провести ...ты наверное так много знаешь ..всё ты знаешь.
в субботу уезжаю....представляете вот приехала я и забыла чгео сюда ехала ,снова забегалась что-то куда-то всё меня тут несёт ,а везде куда ни кинь скукотень ,а всё равно иду да иду куда-то.А вот билетик купила на 11 и блин как по мозгам дало ,а ради чего я ехала-то сюда ,ради окго ,...к маме!! домой!! и нафиг всё остальное и овт уже 3 дня как дома провожу и тут так здорово ...так тепло ,чисто ,вкусно...мама.,как же я скучать буду.Дом-это тихий уголок где можно отдохнуть от большой жизни и собрать все мысли и идеи в одно целое,так хорошо ,когда у человека есть дом и у меня он есть и всё чего я хотела ...тоже етсь и я нарвнеое счастлива..Правда ,ведь есть же мамочка,дом,(к\а\р\с)лучшие друзья,Митечка,вуз и москва со всеми своими заморочками...есть книги,музыка, фильмы,жизнь в конце концов. Да, если так подумать,то сколько людей на свете счастливых.
Билет...сколько ещё всё это так будет не знаю ,но нарвеное так вот -это счастье ..на сегодня вот он смысл ,вот он есть вот оно моё счастье и я счастлива.
Жаль что к постам нельзя муз. сопровождение добавлять а то бы я ту т забацала мелодию из аризонской мечты=)))
kozlic.jpg (565x362, 92Kb)

mashooou   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 19:38 (ссылка)
аризонская мечта офигенный фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 01:36 (ссылка)
согласна=)
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 15:01 (ссылка)
вот завернула то...
Ответить С цитатой В цитатник
End_of_September   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 18:57 (ссылка)
да! вот такая вот и ещё заверну мне не жалко=0ъ...шмяк,счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку