-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в END1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 208
Комментариев: 1620
Написано: 2035


Суперматч!

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:53 + в цитатник
Знаете если бы я знал что этот матч окажется таким я бы не пожалел и пяти тысяч за билет...этот матч заслуживает матча года как минимум! Вообщем спасибо нашей сборной...честно говоря не верил что они смогут...а они смогли..браво и спасибо!

marlens   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
хах))и никто не верил!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skan-dal   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
вово..блин,даж я смотрела...просто о-фи-геть!
Ответить С цитатой В цитатник
Seventysix   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
А я верил... И в открытую об этом говорил. А на до мной все посмеивались какой я наивный...Ппц. И тем не менее, с победой всех!:)
Ответить С цитатой В цитатник
S_a_PP_h_I_r_E   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Павел_Красильников, мы до сих пор смеемся)))) но они же выйграли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку