-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:34 10.06.2010
Фотографий: 1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Val-and-Lara-2 Val-and-Lara-3 Val-and-Lara-4 Val-and-Lara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2010
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 564


Бывшая жена.

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:08 + в цитатник
Я никогда не любил её. Я просто хотел с ней переспать. Она мечтала лишиться девственности с симпатичным парнем. Но секс до брака она считала грехом. Мы поженились. Бурный секс и ни одной темы для разговора. Она не сдала сессию и уехала далеко-далеко за Урал. Я встретил Линду и долго-долго искал первую жену, чтобы развестись. Варя дала мне развод без проблем, а спустя год приехала в Москву и разыскала меня. Что ей от меня надо? В наших отношениях давно поставлена точка, да и отношениями это назвать нельзя.
Варвара. Красивая, но слишком пустая.
 (109x160, 8Kb)     (117x160, 7Kb)