-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 13
Комментариев: 66
Написано: 190


Мечтатель

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:06 + в цитатник






A dreamer is one who can only find his way by moonlight,
and his punishment is that he sees the dawn before the rest of the world.
Oskar Wailde

***

Мечтатель - это тот, кто только при лунном свете
может найти свой путь,
и в наказание видит рассвет раньше других людей.
В наказание и в награду.
Оскар Уайльд....


Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 61 пользователям

Э_о_л_а   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:37 (ссылка)


Благодарю за красивый рассвет мечтателя, Энат!!))

Ответить С цитатой В цитатник
K_yara   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:37 (ссылка)
Не надо наказаний... Пусть все будет в радость!
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_i_z_a   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:41 (ссылка)
Такой потрясающий рассвет может быть только наградой!!!
Благодарю за награду и приглашение, дорогой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lalique_D   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:43 (ссылка)
Эта цитата одна из самых любимых мной в той массе высказываний, которые подарил О. Уайльд... хотя многие его цитаты саркастичны, если не сказать циничны..
Ответить С цитатой В цитатник
Eona   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:45 (ссылка)
Пусть никто и ничто не уничтожит легкокрылость мечтателя...
Ответить С цитатой В цитатник
Evharistos   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:58 (ссылка)
Интересно, почему в наказание? За смелость мечты или пытливость мечтателя?))
Ответить С цитатой В цитатник
P_E_R   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 17:32 (ссылка)
Интересная цитата, заставляет задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ф_а   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:48 (ссылка)
За такой рассвет можно и потерпеть... мечтателю))
Ответить С цитатой В цитатник
S_Yastr   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:31 (ссылка)
За все в этом мире нужно платить... и за полет мечтателя - крылья бесценный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
S_Yastr   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:32 (ссылка)
Всем мои приветствия, друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Apostolos   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:51 (ссылка)
Знаешь, что для меня важно?
То, что ты остался таким же мечтателем, как и был в детстве!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tizianna   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:55 (ссылка)
Ой, спасибушки!!! Успокоил, Энат!)) А я то думаю, за что получаю: ведь ничего плохого не сдалала?! Оказывается мечтательность - это тоже талант и за него нужно платить...
Ответить С цитатой В цитатник
Jordanna   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:53 (ссылка)
Красиво сделано, а фотография - нереальная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Asteya   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:22 (ссылка)


А я в мечтаниях осенних...
Прекрасна Осень золотая!
Ковры из листьев соткала...



Ответить С цитатой В цитатник
Lutecia_T   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:14 (ссылка)
Я тоже мечтатель!)) и меня ничего не испугает на пути мечты)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_p_i_r_o_s   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 01:55 (ссылка)
Ну кто же может запретить мечтать? Это невозможно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Krizantos   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 02:12 (ссылка)
Отличное сообщение!
Ответить С цитатой В цитатник
Krizanta   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 02:13 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Amtey   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 02:21 (ссылка)
Отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tezey   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:42 (ссылка)
А я мечтаю, не взирая ни на что!))
Ответить С цитатой В цитатник
Antenor   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 02:20 (ссылка)
Весьма гармоничное сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
Antenor   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 02:20 (ссылка)
Цитирую, с твоего разрешения...
Ответить С цитатой В цитатник
axchar   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 07:31 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Я коллекционирую различные женские журналы. Если интересно, заходи ко мне в гости, буду очень рада!
Если понравиться, становись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Не знаешь, как это сделать? Посмотри видео-урок.

Ответить С цитатой В цитатник
E_l_i_o_n_a   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 04:43 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
K_i_o_n_a   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 19:38 (ссылка)
Я тебе желаю Счастья!
Я тебе желаю веры
B добродетельность и честность.
Но, доверием чрезмерным
Hе бросайся в неизвестность...
Я тебе желаю Счастья!
Пусть, материя живая
Hе предаст души безбрежной.
Не грусти о днях минувших,
Вспоминай их, лишь от части,
Hе буди тревог уснувших.
Я тебе желаю Счастья!
Я тебе желаю Мира,
Синеву на небе чистом,
C блеском звездного кумира,
C солнцем, теплым, и лучистым!
Я тебе любви желаю,
Пылкой, искренней и нежной!
Много радости и света,
Чтоб разбить печаль на части...
Я тебе желаю Лета!
Я тебе желаю Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
S_t_e_f_a_n_i_a   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 00:22 (ссылка)
Милый мечтатель, желаю радости и счастья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_l_a_n_a   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 02:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Antenora   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 13:59 (ссылка)
Мечтайте и любите жизнь!!!
1455 (300x300, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L_l_o_y_d   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:28 (ссылка)
... да я и сам такой же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку