-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в en1gma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Корчагина_18 Значки Pink_Floyd The_Beatles

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 87
Комментариев: 427
Написано: 1024


мало много много мало врврврвр

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:21 + в цитатник
хаха))столько мыслей накопилось в голове,все их напишу,лишь только до6ерусь=))
и про то как интересно ока3аться в совершенно новом о6ществе,и о том как приятно дарить киндер сюрпри3 не3накомым людям, и о том как 4ужие волосы 3аслоняют порой гла3а и ле3ут в рот, и о том,4то у маль4иков в нашем классе происходит 4то-то интересное иногда приятное,иногда и нет в одно и тоже время,ет интересно=)и наш герой в голу6ом пиджа4ке и с по3итивными руками прошмыгнул 4ере3 калитку,сделанную и3 леденцов, и съел песо4ное пе4енье.
Кто 6удет 3десь искать тайный смысл,или попро6ует это сделать, тот - Таня Гротер-Титовец=))
Кстати,я иногда думаю,4то я умней остальных...видимо не6е3основательно=))шутю,мне прост хотелось вас по3лить=)
"Пожелай мне уда4и в 6ою,пожелай мне...".
Все,пыс,я по6ежал на самокате с 3олотым оперением и колесом,в виде открытой кастрюли.

 (700x525, 60Kb)

Unicorna   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:44 (ссылка)
умнее не всех остальных(есть же еще я, в конце концов!=DDD), но многих.
*просидев над комментарием минут 15*
да я же Таня Гротер-Титовец!)

напишу когда-нить исследование по твоему дневниковедению, если ты сохранишь свой фирменный стайл и насыщенность кондитерскими образами=D
п.с. хотела бы я чуть-чуть побыть на твоем месте))
п.п.с. хочу сандалии с золотым оперением((
Ответить С цитатой В цитатник
en1gma   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
Unicorna, напишешь,правда?))) интересно 6ыло 6 по4итать.
Ни4е еще по6удешь на моем месте,но лу4ше всегда 6ыть на своем)афигенна сеня посидели)фоты пошли=))
Ответить С цитатой В цитатник
Arri-Att   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
У меня лишь деревянные сандалии из карандашей и одежда из бумаги акварельной.
Ответить С цитатой В цитатник
en1gma   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:47 (ссылка)
Arri-Att, а то то я думаю 4е ты все время голый ходишь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lossen   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:50 (ссылка)
черт,тогда у меня механический доспех и тапки из шестеренок и магнитовХ)
Ответить С цитатой В цитатник
en1gma   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 11:19 (ссылка)
и 3а4ем о6 етом писать,дорогуша?))) все о6 етом и так 3нают)))
(ты еще 3а6ыл про шкуру крестнорогого 6арлока)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку