-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmyLee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2003
Записей: 54
Комментариев: 217
Написано: 264


А чему тута радоваться...

Среда, 24 Декабря 2003 г. 20:49 + в цитатник
Ну шож наконец то поганое полугодие закончилось .....шоб его
Ща вернулась из школы хотя нет уже не из школы а от подруги. Вчера
на мтв был концерт ЛП об этом на Ультре за неделю говорить начали.....
посмореть я конешн не смогла зато записала(Таймер на видике волшебная вещь!)
Ща включила смотрю.....у Майка тут бородка......не скажу шо она ему особо идёт
и что от него все так тащутся......нет Честер мне нравица больше

Little_Witch   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 21:25 (ссылка)
Гы))) Концерт - это хорошо)))
А мне ещё завтра в школу..((
Хе-хе, только вот вряд ли кто-то завтра себя будет утруждать всяким там *получением знаний*..=))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 21:45 (ссылка)
Little_Witch, да мне тоже нада в школу на концерт и дискотеку
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 22:24 (ссылка)
а я забыла...... Уаааааааааааааааа!!!!!!!!! *рыдает*
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 22:31 (ссылка)
Anu, не реви тама ничё особо халосего не было
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 23:54 (ссылка)
ШКОЛА!!! везучие, у кого уже каникулы... а у меня еще 3 дня... бееее...
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2003 г. 05:59 (ссылка)
EmyLee, слушай, солнце, может быть тебе не составитособо обльшого труда преписать эту херню на другую кассету и прислать мне? *при этом умоляюще складывает руки у груди*.... просто я не смогла, у нас мтв увключили только в 7, а концерт был в половину
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2003 г. 22:02 (ссылка)
EmyLee, а что там было? Какие песни они пели?Victosha, у мя тож:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 15:55 (ссылка)
Всё я посморела целиком........и вот.......знаете шо.......те кто ЭТОГО не видел ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛИ..........впечатления у меня так скажем не лучшие...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 17:20 (ссылка)
Да? Ну ладно, значит я се настроение не испортила...........
Ответить С цитатой В цитатник
Imaginary   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2003 г. 22:24 (ссылка)
EmyLee, Живняк всегда хуже смотрится, ударние намного слабее... А мне тоже больше Честер нравистся, и пирсинг у него классный))
Ответить С цитатой В цитатник
Victosha   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2003 г. 18:04 (ссылка)
EmyLee, не грусти, все будет ХОРОШО! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_drunknmunky_Drew   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2003 г. 21:11 (ссылка)
ЭЙ!!!А Я МАЙКА ЛЮБЛЮ!!!Особенно его симпотную бородку!!!Не наезжать на моего Заю!!!:оР
Млин,надо срочно МТВ подключать,вечно все пропускаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 21:57 (ссылка)
Маечка.....Ммммммм.........
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 22:23 (ссылка)
Да Майк симпотный не отрицаю но бородка ему не идёт.....бееее
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 22:42 (ссылка)
Imaginary, Вот наконец то я нашла человека которому больше нравица Честер....жму лапку!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 14:14 (ссылка)
EmyLee, ...ээээ... А Честериточка мне нрава больше безо бородки, а Майк...... хм... не знаю как ему лучше..... И вообще Я ЛЮБЛЮ ИХ ВСЕХ
Ответить С цитатой В цитатник
LPC_2_D   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2003 г. 14:11 (ссылка)
Нет Майк всё таки симпотнее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку