-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emtysky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 53
Комментариев: 138
Написано: 504


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:40 + в цитатник
скучно!
на улице дождик!
эээээээ...
ну зато скоро я поеду к Жене буду кушать и пить виски с колой и курить кальян.
вот это хорошо!
а то я уже запарилась дома сидеть.


ммм люди а ведь скоро первое сентября
а вот это меня растраивает
так ни хочется что либо делать...особено думать!


я люблю Чудо,а Чудо любит меня!!!
(чудо это молочный коктель)
 (338x255, 40Kb)

AnnyDie   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:14 (ссылка)
хех... для меня это будет первый учебный день в институте....
Ответить С цитатой В цитатник
emtysky   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 01:04 (ссылка)
поздравляю!а ты ведь в медицинский?
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyDie   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 15:41 (ссылка)
emtysky, да, и похоже я вляпалась в него как во что-то очень непрятное...
Ответить С цитатой В цитатник
emtysky   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:42 (ссылка)
да.жалеешь что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyDie   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
emtysky, пока нет, пока еще это обычное ощущение... в любом случае все будет так как должно быть. все к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
emtysky   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:21 (ссылка)
AnnyDie, да,правильно мыслишь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку