-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emtysky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 53
Комментариев: 138
Написано: 504





пиа

Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


ллл

Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Мудрые ответы на вечные вопросы»





Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:06 + в цитатник

бля(извините)...но это вабще нормально что у меня абсолютно нет никакой цели в жизни,совсем никакой!!

мне даже ничего не придумать!но ведь надо иметь какую то цель,надо к чему то стремится...

 (480x285, 18Kb)



Понравилось: 22 пользователям

очень кратко о себе

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:44 + в цитатник
я довольно спокойная
но очень люблю поржать.
 (150x100, 177Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 19:24 + в цитатник
почему я не умею готовить!!!
я хочу папу откормить!
а то он совсем исхудал!
вообщем ацтой полный!(

ещё один тупой пост под №89459608567854796712130

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:20 + в цитатник
ну что то совсем ничего в голову не лезет,хочется чего то написать а не чего!Чёрт!
слушаю Blindside красивая песенка ( душераздирающая )
решила писать про себя ну тоесть по пунктам,ну там мои привычки или то что я люблю или не люблю.
буду писать медлено,но прадиво.
первый пункт у меня уже есть "боюсь тараканов,мышей и пауков,но только если они находятся у меня дома а на улице не боюсь(довольно страно)"


О господи!ещё один тупой пост
ладно пошла досматривать Naruto осталось всего 50 серий.
Ох и тяжёлая это работа!


 (377x497, 31Kb)

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:40 + в цитатник
скучно!
на улице дождик!
эээээээ...
ну зато скоро я поеду к Жене буду кушать и пить виски с колой и курить кальян.
вот это хорошо!
а то я уже запарилась дома сидеть.


ммм люди а ведь скоро первое сентября
а вот это меня растраивает
так ни хочется что либо делать...особено думать!


я люблю Чудо,а Чудо любит меня!!!
(чудо это молочный коктель)
 (338x255, 40Kb)

привет)

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:03 + в цитатник

всем здрасти!

у меня всё хорошо!

и это хорошо!

теперь я буду появляться здесь чаще!

и это тоже очень хорошо!

очень рада что наконецто приехала!))))


d

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная шняжка

Теперь можно читать даже англоязычные сайты!
Чем я сейчас и занимаюсь....


ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА
ПРОСТО ВСТАВЬТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРИТЕ ЯЗЫК!


Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на



Нашла это счастье у Лешика:),а откуда у него - не помню,хоть убейте!

!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:40 + в цитатник
не думала что эти проблемы смогут вывести меня из себя.меня тресёт.опять курить.чорт...!

...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:50 + в цитатник
ну чтож скоро я переезжаю.
хочу сказать большое спасибо одному человеку,она всегда была рядом и всегда поддерживала меня,вобщем я благодарна за всё хорошое что ты  сделала и буду скучать.мне просто будет непривычно!

и надо будет попрощаться с кошкой,теперь я не смогу считать её своим животным и она уже больше никогда не ляжет со мной спать.поки киска я буду очень скучать!

будет непривычно и будут возникать проблемы,на данный момент их много!

ну уж если меня окружают такие хорошие люди тогда всё это не так уж и страшно.
вобщем как говорится "хуйня война" .
<3

то что мне жалко - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:29 + в цитатник

урод тебе объявлена война.

Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:16 + в цитатник
ну всё!
моя война с теликом уже идёт два дня.
ничего не чувтвую.

но от инэта я неоткажусь...ненадейтесь)
6281051_ljjk (267x191, 636Kb)


Поиск сообщений в emtysky
Страницы: [3] 2 1 Календарь