Планировалось помещать в дневник пьесы. Но, оказалось, что это не очень удобно. Желающие почитать пьесы - сказки могут сделать это по адресу: http://www.proza.ru/avtor/emtivi
Без заголовка |
Метки: Украина война детские рисунки |
Без заголовка |
|
Добро должно быть с кулаками. |
Очень важный фактор, существовавший в Советском Союзе: мы знали, что наша страна сильная и добрая. Согласитесь, это очень важно.Те, кто боятся войны, плохо знают историю: Россия никогда не была ни оккупантом, ни захватчиком.
До тех же Украинцев не доходит, что они сейчас совершенно беззащитны.
Отряды самообороны организуют? Смех. Для внутренних разборок - сойдёт. Но, если начнётся серьёзная внутренняя заваруха... разбираться придут танки НАТО.
Или русские не допустят волнений в стране до референдума и выборов.
Война... украинцы воевать собрались? Чё смеяться то?
https://www.youtube.com/watch?v=Xs69eO57WOQhttps:/...outube.com/watch?v=Xs69eO57WOQ
Метки: сила родина СССР Россия |
вспомнить о своей природе |
Станет ли для кого-то особенной неожиданностью информация о том, что человеческий разум составляется из трёх взаимодействующих процессов? Сама работа мозга, естественно, не ограничивается тремя процессами. Но, всё крутится именно вокруг них, обслуживая главные составляющие разума.
Эти три процесса - работа с образами, эмоциями и словами.
Любой человек владеет ими, что называется, по умолчанию, потому что это человеческая природа. И любой же человек уверен, что уж ему-то не надо объяснять - что такое эмоция, образ и слово.
Рассуждая о работе мозга, изучая его, придумывая какие-то идеи… а умозрительных идей море… сознательно, подсознательно или неосознанно мы работаем с собственным мозгом правильно. Иначе просто не будет никакого разума. Природа подстраховалась на этот счёт. По большей части, мозг работает непроизвольно и ассоциативно - подсознательно… т.е. независимо от ПРОИЗВОЛЬНОГО сознания.
Другой вопрос, что человек эволюционировал в низкотехнологичных условиях. Научно – технологический прорыв последних сотни – полтораста лет природой не был предусмотрен. Она не поставила «предохранители» против "неправильного", нарушающего природную органику, использования мозга.
Но, эволюция не закончена, она продолжается. На планете Земля ещё остались артефакты, которые существующая цивилизация объяснить не может. Были ли другие цивилизации до возникновения нынешней? Вполне возможно. Два с половиной тысячелетия ничтожный срок в истории планеты. Но, если и были, то исчезли… оставив после себя немногие руины.
Не клонится ли к закату и нынешняя цивилизация? То понимание развития и работы мозга, которое существует сегодня, не отвечает научно – технологическим темпам развития самого человечества. Если наука и технологии идут по ИНТЕНСИВНОМУ пути, то развитие отдельного человека и общества в целом продолжается ЭКСТЕНСИВНЫМИ способами.
Разве педагогика озабочена быстрым и качественным УСВОЕНИЕМ материала учениками?
Нет, педагоги заинтересованы в больших объёмах ЗАУЧЕННОГО материала. В ущерб МЫШЛЕНИЮ и в ущерб ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ, которые и без того остались без внимания науки и педагогики.
Притом, что интенсивные пути развития, как раз, и подразумевают взаимодействие разума и духовности. Потому что это творческие пути. А экстенсивный способ развития – это не творческое «стояние на месте» с постепенным «загниванием».
Без движения нет жизни, нет прогресса.
Человеческий мозг – мощная машинка, обладающая высоким потенциалом и запасом прочности. Органичный способ развития приводит к высочайшему интеллекту и развитому мышлению. Науку и технологии двигают заинтересованные, увлечённые люди. Обладающие аналитическим и творческим мышлением.
Нынешнее же состояние гуманитарных, общественных наук… а главное, наук, работающих непосредственно с мозгом - психологии и педагогики… стало мощным тормозом, останавливающим интенсивное развитие современной цивилизации. А это реальный путь к гибели.
В мировой истории можно насчитать много государств, погибших именно потому, что они остановились в развитии. Самый наглядный пример Римская империя. Самый последний Советский союз и страны социалистического содружества.
А сегодня в кризисе уже капиталистический мир.
Существующее понимание и развитие разума рано или поздно упирается в тупик, из которого люди просто не видят выхода. Сегодня почти весь мир является капиталистическим. И куда собирается двигаться сия цивилизация? Каковы прогнозы постдемократического общества? Массовый геноцид? Замаскированное рабовладение? «Золотой миллиард», достигший рая на земле? Это утопия. Варианты развития такого общества можно воочию наблюдать в фантастических фильмах вроде «Голодных игр». Это цивилизация не имеющая перспективы.
Вряд ли можно остановить капиталистический «экспресс», мчащийся к своей гибели. Другое дело Россия, которая ещё недавно была вариантом социалистического общества. При желании, Россию можно было бы остановить и повернуть. Для русской истории это привычный процесс, хотя и крайне болезненный.
Нужно ВСПОМНИТЬ О СВОЕЙ ПРИРОДЕ. Просто, вспомнить!
Продолжение следует.
Метки: мозг разум цивилизация образ эмоция слово |
Правда о том, почему погибает Российский народ. |
Хотите услышать правду, о том, что произошло и происходит с Россией и русским народом?
Далеко не все понимают, что против России ведётся экономическая война.
Никто из Западных стран не собирается покорять Россию военными методами. Зачем, если можно просто купить? Если тихо и мирно новоявленная колония будет повышать благосостояние "цивилизованных" государств, опустошая недра собственной земли... поставляя умы, таланты в западную науку и женскую красоту на панели... истощая свой генофонд . Если в страну можно сваливать, залежавшуюся, некачественную, а то и вредную продукцию. Свозить опасные отходы...
А чтобы всё было тихо и мирно, чтобы "стадо" покорно шло на бойню, были куплены "пастухи", пасущие это стадо. Политики, идеологи, псевдоучёные, псевдокультура... средства массовой информации.
Кто платит, тот и заказывает музыку. Имея счёт в западном банке, ты надёжно сидишь на крючке и действуешь в интересах другой страны. К таким деятелям совершенно однозначно подходят слова "враг народа". И где кучкуются сии "враги народа" ни для кого не секрет. Они сами регулярно поднимают вопрос, что у верхних чиновников не должно быть счетов в западных банках. Надо же показать народу, что они пекутся о собственной стране. Счета же, надо полагать, так и остаются.
Есть люди, которые понимают обстановку - пишут говорят, ролики снимают...
Большинство же людей с интересов внимают - тем, другим... каждый имеет своё мнение... а потом идёт и голосует за кого велено.
Главное, что мы все образованные... одиннадцать классов - не церковно - приходская школа... в общем-то, не глупые, даже если самонадеянно - мним себя самыми умными. Но почему так покорно сдаём свою страну, себя, своё будущее?
Советский народ... а сейчас и русский... целенаправленно выращивали в духе конформизма, бездуховности и неумения самостоятельно мыслить. Произошло ли это в результате научно - педагогической ошибки или была тонкая диверсия? Сложно сказать. Но российские учёные... среди которых масса чиновников от науки... трепетно относятся к западным разработкам. Это факт.
В итоге, Россию убивают нашими же руками. Русский народ стал марионеткой, ведомой умными, безнравственными, западными кукловодами.
Люди, в общем-то, ни в чём не виноваты. Маленький ребёнок не может решать - кем и каким ему вырасти. Но взрослый человек может и должен учиться думать.
Многие русские, неплохо устроившиеся в жизни, довольны нынешней реальностью. Горой стоят за демократию, не понимая, что осуществляется мирный геноцид. Население стремительно убывает, экономика разваливается, культура погибает. Но, мы даже не пытаемся думать.
Вопрос: Почему всё это происходит?
В общем, всё дело в мозгах. В их развитии.
Сразу предупреждаю – понять трудно. Идея, лежащая в основе конкретных размышлений, не просто не новая. Она зародилась ещё в древней Греции – до начала н. э. На протяжении двух тысячелетий муссировалась философами. Но, к пониманию и согласию они так и не пришли. Тема зависла. А для спасения страны нам надо срочно понять - кто был прав, а кто нет.
Речь идёт об основном вопросе философии - о материализме и идеализме.
Сей вопрос всегда разбирался через анализ психики, через теоретические размышления - как осуществляется разум. Для научного же решения этого вопроса нужны были физиологические исследования, понимание – по каким принципам, по каким природным законам устроен и работает человеческий мозг.
Всерьёз изучением физиологии мозга наука занялась не так давно по историческим меркам. Прорыв же, на мой взгляд, совершил русский физиолог Сеченов в середине 19 века.
Однако учёные… главным образом психологи и и философы… НЕ ЗАМЕТИЛИ открытий науки физиологии, не сделали выводов, не связали одно с другим. Тогда как церковники поняли угрозу открытия для религии и пытались запретить книгу Сеченова.
Я, всего – навсего, небольшой работник Культуры из провинции. Да ещё и на пенсии. Не моё дело заниматься такими вопросами.
Но, если больше некому…
Эта тема не рассматривается ни у нас, ни за рубежом. А, ведь, это та болевая точка, где сходятся... точнее, должны сходиться... - науки, философия, педагогика, культура, искусство, политика и сама реальная жизнь. Единая система в центре которой человек... с мозгом, работающим по законам природы, впечатанным в самую плоть.
Должны сходиться, но не сходятся. Непонятное состояние России как раз и вызвано - разбродом миропониманий и неясностью целей. Если наука стоит на одной мировоззренческой позиции, а культура на другой... а, присоединившись к концепции науки, погибает... то, надо думать, учёные сделали ошибку.
И заключается сия ошибка в том, что не был решён главный вопрос философии. Какое мировоззрение соответствует законам природы, а какое нарушает их?
На эту тему я писала уже не раз... но, буду повторять одно и тоже, потому что, на мой взгляд, важнее просто нет. Господин Леонтьев недавно высказался, что будущее постдемократического общества - феодализм. К тому же, феодализм военный.
Прекрасное будущее. Или геноцид всего человечества, с последующим процветанием "золотого миллиарда", или феодализм, с соответствующим уровнем интеллекта и культуры.
Не видят они выхода из сложившегося мироустройства. Учёные, политические аналитики, экономисты.
А, между тем, альтернатива есть. Непонятая, отвергнутая и забытая, но есть.Читать далее
Метки: сеченов Павлов Станиславский образ эмоция слово сигнальные системы |
Умерщвленная Россия |
Оригинал взят у doctalovtyz
Если сейчас любому из нас сесть в самолет, не слишком, правда, современный,
и летящий не со сверхзвуковой скоростью, а с гораздо меньшей,
что-то типа старого, доброго и надежного работяги ИЛ-18,
и пролететь в нем над Россией с Востока на Запад на высоте 3-4 тысячи километров,
то увидим картину, от которой не сразу придешь в себя.
Создается полнейшее впечатление того, что ты летишь над землей,
по которой совсем недавно прокатилась какая-то вселенская катастрофа.
Внизу под самолетом на тысячи и тысячи километров
проплывают разрушенные и полуразрушенные деревни с полями,
заросшими бурьяном и крупным уже кустарником,
мертвые корпуса бесчисленных неработающих заводов с сиротливо торчащими
вверх «недымящимися» громадными трубами,
пустые рудники и шахты с застывшими колесами подъемников
и заросшими травой терриконами, заполненные водой и ставшими
уже озерами обвалившиеся карьеры с разрушенными подъездными путями.
Складывается такое впечатление, что по этой земле прошел мор
– все вымерло, все обезлюдело, все развалилось.Читать далее
|
Меня интересует только одна тема. |
Метки: органичное развитие образы эмоции слова материализм идеализм |
Действительно ли коммунизм невозможен? |
Метки: гармония идеализм воспитание |
О Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке |
Недавно я отправила очередное обращение к господину Путину.
Не уверена, что сие обращение прочитано и понято. Но, не пропадать же труду.
ОБРАЩЕНИЕ К В.В. ПУТИНУ
Здравствуйте.
Есть чрезвычайно важная и крайне запутанная проблема, в которой если и можно разобраться, только на самом верхнем уровне.
Речь о Культуре, естественной природе мозга, и научной ошибке, из-за которой может погибнуть не только Россия (СССР уже погиб), но и вся современная цивилизация.
Многие люди понимают, что и в России, и в мире не очень благополучно.
Выводы делаются верные – падение уровня культуры, духовности, морали.
Но, почему они «падают»? И что делать? Обратиться за помощью к науке? Срочно повысить зарплаты работникам культуры? Открыть церковно – приходские гимназии?
Увы! Не поможет!
Прежде чем действовать, надо разобраться в сложившейся ситуации:
Церковь вообще ни при чём, она к делу отношения не имеет… только под ногами путается.
А, вот между Наукой и Культурой разобраться необходимо.
Разумеется, если не хотим, чтобы Россия погибла.
И здесь нужна третья сторона, почему и пишу. Не в суд же подавать на Науку?
Культура с Наукой спорить не будет, поскольку, не имеет научных знаний. (К тому же, наука просто игнорирует любые попытки работников Культуры завести диалог)
И учёные, способные понять проблему (наука не однородна), не пойдут против общепринятой теории. Забьют.
К тому же учёные не обладают профессионально - культурным развитием такого уровня, чтобы можно было разбираться в «механике» культуры. Этому полжизни учиться надо, всю жизнь интеллект набирать и практический опыт.
Но, наука должна создать научную теорию, где будут учитываться и знания культуры. Сегодня Культура наукой не рассматривается.
А человечеству необходима научная теория полноценного разума, а не половинчатого.
Пункт 1.
Мозг – образование эволюционное. Работает по законам природы. А законы природы нельзя придумать. Их можно только открыть. И их нельзя нарушать без угрозы гибели.
Может ли человечество сказать, что знает эти законы? Да! Коллективная мудрость многих поколений – открыла эти законы. Душу, духовность – не наука придумала и не религия.
И многие слова, смысла которых люди сегодня не понимают, – тоже человечество придумало.
Например, слова «рассудок», «рассудочность» есть. А их толкование в словарях отсутствует.
А жаль! Потому что, не надо было бы ничего объяснять, а просто сказать:
Человечество становится массово рассудочным!
Не мыслящим, не духовным, а рассудочным. Проще говоря, бездуховным.
А общество без души - это глупое общество, испорченное и бездарное. Выжить оно не может. Отдельные люди – могут, а весь социум, государство - нет.
Пункт 2.
В чём причина, корень зла? Почему нельзя выжить без души? Что такое душа?
Как это ни дико прозвучит, но, «корень зла» в учёных! И, конкретно, в Науке Психологии.
Имеют ли право учёные - психологи утверждать, что знают природные законы, по которым работает мозг?
Как работник Культуры, как театрал, я, категорически, утверждаю: Нет, нет и нет!
Наука отвергает существование души. Но, не объясняет природу того психического явления, которое люди идентифицируют, как душу.
Другими словами, учёные упустили работу части человеческой психики. Как раз той, с которой работает Культура…. и, без которой, не будет самой науки.
Грубо говоря, половину мозга изучает психология… а со второй половиной работает Культура.
Но природа - то мозга одна! Её нельзя изучать по половинкам! Нельзя жить половиной мозга!
Именно поэтому собственные теоретические разработки есть у всех видов искусств.
Искусство не может быть неполноценным. У него выбор небольшой: или мозг работает органично… или нет никакого искусства.
Не буду говорить за другие виды… но, театральная теория идёт врозь с Общей Психологией.
Пункт 3.
Психика не берётся ниоткуда… это производное физиологии мозга. Душу и духовность – не на небесах искать надо, а в мозге.
Наука Психология основана на идее, что человеческий разум – это речь, слова. И, значит, - по пониманию учёных, - разумом являются лобные доли.
Но, если мы взглянем на рисунок мозга, увидим, что лобные доли занимают совсем немного места. Около 30% от общей площади коры большого мозга. А остальная кора чем занимается?
Наука об этом знает. Это сенсорная кора. С помощью органов чувств она воспринимает реальный мир.
И, конечно же, психика этих 70% коры тщательно исследована?
А вот и нет! Совсем не исследована! С точки зрения науки, у неё нет никакой психики!
Почти сто лет назад академические психологи постановили, что это животная часть мозга, неразумная… для человеческого разума её изучать не надо!
С тех пор и не изучают! (Не только у человека, но и у животных).
Пункт 4.
Но, может, психологи правы?
Как театрал – никак не могу согласиться!
И ни один здравомыслящий человек и, имеющий культурное развитие, с этим не согласится.
Сенсорная кора имеет и другое название - первая сигнальная система (термин И. П. Павлова).
Первая она потому, что работает по первому сигналу.
А первый сигнал у нас – образ!
А Культура, искусство, литература просто базируются на образе. Т.е. – это их суть.
Культуры (и вообще разума), основанной на слове, – не бывает! (Разве, только, фонетика, синтаксис, орфография, орфоэпия… но, и они воспринимаются через первый сигнал).
К тому же, образы очень тесно связаны с эмоциями. Без которых, культура, опять же, невозможна.
А это ещё одна часть коры – лимбическая система.
С эмоциями можно работать только через образы. Изучать их можно только через образы. Напрямую, словами работать с эмоциями нельзя. Только через образы.
(Станиславский об этом писал 80 лет назад. Психология до сих пор не знает)
Если не изучается образная часть коры, не будет исследована и эмоциональная. Их можно исследовать только вместе
Пункт 5.
Учёные, зная о существовании этих двух разделов коры, просто проигнорировали их психику.
А большинство людей вообще о них не знают.
И нигде, ведь, не пишется, что сенсорная кора работает по сигналу образ.
К сожалению, этот вопрос упустила и Культура. Я, будучи режиссёром по профессии, имея два диплома, опыт работы… лишь случайно узнала о такой малости, как сигнальные системы. Искала, - где в мозге расположено подсознание. Хорошо, попался старый учебник по физиологии, где рассказывалось об открытии академика Павлова.
Т.е. в наших мозгах есть два раздела коры, о которых знают только узкие специалисты.
Но, наш мозг – это мы сами. Мы его чувствуем, мы им работаем.
Не зная о существовании эмоционально – образных разделов коры, люди их чувствуют.
А, поскольку, наука устранилась от решения сего вопроса, люди объясняют свои ощущения - словом ДУША. А эмоционально – образное развитие словом – ДУХОВНОСТЬ.
Тем более что они очень интимно связаны с нашим «Я» через непроизвольное внимание.
(Эта часть нашей психики, которую мы ощущаем, как себя настоящего. Та внутренняя сущность, которая, собственно и является нами, которая болит, плачет радуется, любит. Которую, мы скрываем от посторонних, прячась за лобные доли. Потому что нашему внутреннему «Я» легко сделать больно. Мы открываемся только близким).
Наше внутреннее «Я» совсем не слабачок. Его просто не развивают. Совершают подвиги, как раз, люди с большой душой. Такие люди шли на смертные муки, но не предавали.
Предатели – это люди, воспитанные через лобные доли. Такие, с виду, сильные… но, с крохотными, беспринципными душонками.
.
Наука потому и не понимает, что такое душа и духовность, что проигнорировала две части коры.
Настоящая наука Психология, во всех своих многочисленных ответвлениях, является теоретиком рассудочности! Того состояния мозга, которое лишено природной органики, лишено развития души.
Пункт 6.
Три части коры. Две из них психологически не исследованы. Теории нет!
И, всё человечество уверено, что разум зависит от лобных долей. Педагогика построена на убеждении, что разум – это слово. Детей, поколение за поколением, воспитывают на этом убеждении. Т.е. с доминантой на лобные доли.
А кто и где развивает у детей эмоционально – образные части коры? Кто знает, что их надо развивать? Что-нибудь вроде музыкальных школ?
Нет! Они тоже занимаются образованием, а не развитием. Как почти все образовательные учреждения, они организованы по второму сигналу. Учат детей теории, технике, но не любви к музыке, не развивают способности. Т. е. знания дают, а души не развивают.
Даже больше… они травмируют души. Убивают у детей, скажем, познавательный инстинкт (не знаю, есть ли такой, но, нормальные дети должны задавать бесконечные «почему и зачем»).
В итоге, дети ненавидят школу. Учатся, потому что их вынуждают.
Мозг штука непростая. Он работает по двум видам внимания. До сих пор, только это спасало человечество от вымирания. Потому что непроизвольно, мозг набирает на порядки больше информации, чем произвольно. Духовное развитие происходит легко и в огромных объёмах.
Но, сегодня пора кричать «Караул»!
Детей, как можно раньше, стараются перевести на произвольное внимание и слово.
Дети не видят хороших фильмов о жизни, не читают книг, не общаются с умными взрослыми… и, в любую свободную минуту утыкаются носом в свои сотовые телефоны, вместо того, чтобы набирать информацию о жизни. У них, уже в младших классах нарушена органика слова. Они не умеют думать.
А, чем активнее развитие человечества через лобные доли и произвольное внимание – тем меньше у него шансов на выживание.
Мозг, в котором недоразвиты две части коры - это психический калека. Природа такого не создавала, и выжить ему не позволит.
Пункт 7.
Нет в мозге какой-то одной главной части!
Разум – это совместная, сбалансированная работа всех частей.
Всё со всем связано. Сигналы мечутся от одной системы к другой. Говорим слово, а активируется половина сенсорной коры…
Культура как раз и призвана органично работать со всеми разделами мозга.
Стихотворение – это красивая словесная форма…
Глубочайшее образное содержание, несущее интересные мысли…
И тончайшая эмоциональность.
Добавить органичность тела… двигательная кора управляется образами.
Виртуозное управление произвольным и непроизвольным вниманием.
(Искусство может делаться только непроизвольным. А контролировать эмоции, не забыть слова, не перепутать движения - можно только произвольно).
Куда науке до таких тонкостей, если до неё не дошло, что слово – это не второй сигнал!
Слово – это объединённая работа двух сигналов – первого и второго. Павлов это озвучил сто лет назад.
Конечно, нельзя говорить о всей науке. Взаимодействие двух сигналов рассматривалось многими учёными. Но, достоянием всей науки и всего человечества – это не стало.
Думается, сегодня надо помогать не только Культуре, но и самой науке, настоящим учёным – исследователям, которые не могут пробиться сквозь рассудочную, научную элиту.
Наткнулась в интернете на записи женщины – физиолога, которая как раз изучает первую сигнальную систему… которая писала – насколько важна ассоциативная кора первой сигнальной системы… и как мозг старается спасти её, в случае травмы.
Еще бы, если там полные сведения о нашей жизни. Без этих записей – наше «Я» - ноль, память пустая. Амнезия. И никакие лобные доли не помогут.
Без помощи Культуры учёные не смогут разобраться в работе эмоционально – образных разделов коры. А Культура не сумеет объяснить человечеству своей жизненно – важной необходимости, без поддержки науки.
Но, сегодня и наука, и культура зашли в тупик. Вместе со всем человечеством, которому они, практически, уже не нужны. Погибать будут по очереди: сначала культура, потом наука, а затем, человечество.
Кто должен, кто может разобраться во всём этом? Само человечество? Боюсь, оно не успеет. Читать далее
Метки: культура наука душа духовность |
О слове. Осмысленном и бессмысленном |
Ответ на вопрос - Почему и куда катится весь мир, почему мы, в России стали такими? Понять нелегко, но если не поймём... докатимся...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Не так страшна ошибка, как опасны последующие заблуждения.
Академик Ландау
Это не научная статья, а, скорее, противонаучная. Направленная против гуманитарных наук, навсегда заблудившихся в словах.
Ошибки точных наук… даже естественных… не имеют столь тяжёлых последствий, как ошибки представителей гуманитарных наук. Поскольку, гуманитарии имеют дело с формированием человеческой психики, соответственно с судьбами людей, их жизнями.
Гуманитарные науки – это науки о человеке… но, как раз о людях они и забыли, увлёкшись игрой в слова, заставив весь мир, даже естественные науки, - верить в то, что пустышка – слово и есть разум.Читать далее
Метки: Духовность слово образ эмоции сигнальные системы мозг |
В ответ на просмотренный материал |
Посмотрела видео-лекции психолога, где он рассказывает о том, что человек может и должен слышать работу своего тела, внутренних органов. http://www.liveinternet.ru/users/lara_liberty/post178676256/page1.html#BlCom591197042
Удивляет даже не то, что наука психология не знает таких вещей. Наука – вещь серьёзная, прежде чем что-то утверждать, она должна это доказать.
Удивляет… нет, расстраивает… приводит в состояние уныния, безнадёжности… реакция некоторой части читателей, которые просмотрели материал.
Вполне адекватное поведение психолога – оценено, как «фанатик», «нервный», «не достойный внимания».
Почему расстраивает? Да, потому что я по профессии режиссёр.
Ни моя профессия, ни моё поведение невозможны без проявлений эмоций… без увлечённости… без горения… что, в сегодняшнем обществе расценивается, как отрицательные качества.
Нормальный человеческий мозг ОБЯЗАН работать по трём сигналам – образ, эмоция, слово!
Но сегодняшний российский социум, воспитанный, преимущественно, через второй сигнал, через слово… имея недоразвитыми части коры, связанные с образами и эмоциями… воспринимает НОРМАЛЬНЫЙ мозг, как ущербный, недостойный внимания. Люди с органично развитым мозгом – мыслящие, чувствующие – оказались в меньшинстве… в рассудочном обществе душевно – глухих.
Именно поэтому нашему народу и не нужны высокохудожественные произведения - литература и фильмы, поэзия, классическая музыка, театр. Их невозможно понять без развитой эмоционально – образной сферы.
А дети? Увлечь их может только вот такой «нервный фанатик».
Без увлечения же – ребёнок ничем не заинтересуется, не станет ничем большим, чем серая посредственность.
Но «увлечённые» педагоги в школе… сегодня это, сродни белой вороне. И сами же родители относятся к ним с недоверием.
Как же, ведь идеал развития – холодная строгость чиновника, не так ли?
Метки: психология мышление мозг Россия вымирает дети |
Кто виноват и что делать? (О том, что и почему происходит с нашей страной) |
Наверное, есть множество людей (включая правительство и армию чиновников), которых - состояние сегодняшней России - вполне устраивает.
Однако, есть и множество людей, понимающих или чувствующих, что страна более чем неблагополучна.
Первые благоустроены. Сама Россия их мало волнует.
А, вот, вторые ещё сражаются, ещё пытаются бороться за свою родину.
Но, с чем сражаются?
Что - не так? Что - неправильно? Кто виноват? Как исправлять положение?
И, вообще,- а, как это "правильно"? Существует ли в природе какая-то "правильность", истина?Читать далее
Метки: психология мышление мозг Россия вымирает |